icon
На связи

115 – на связи круглосуточно

10:30 / 11.01.2018
Автор: Мироновская Евгения
Фото: из интернета

В квартире протекает труба, подъезд и дворовая территория не убираются? Проблемы с энергоснабжением, горячей водой? По этим и многим другим вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства, круглосуточно готовы выслушать, подсказать, организовать помощь сотрудники оперативно-диспетчерской службы 115.

 

Оперативно-диспетчерская служба в КПУП «Гомельское городское ЖКХ» создана в апреле 2015 года в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства Беларуси. Она управляет аварийными бригадами КЖРЭУП города, координирует все дежурные службы, в том числе и по устранению неисправностей и аварий, возникающих в общегородской системе инженерно-транспортного обеспечения объектов промышленного и гражданского назначения.

 

В состав службы входят начальник, 4 старших диспетчера и 5 диспетчеров. Служба работает круглосуточно: по два диспетчера в смене по 12 часов. Команда оснащена 4 телефонными аппаратами, имеющими короткий номер 115. Набор трёх цифр осуществляется с любого стационарного и мобильного оператора в Гомеле. Все поступающие обращения фиксируются посредством аудиозаписи. В среднем ежемесячно принимается около 4,5 тысячи заявок. Они охватывают все сферы жизнедеятельности горожан: электроснабжение, водоснабжение, внутридомовая канализация, горячее водоснабжение, санитарное содержание жилых домов, движение городского транспорта, аварийные ситуации, не требующие отлагательств в решении (ямы на дорогах, проваленные смотровые колодцы, упавшие деревья и тому подобное) и многие другие вопросы. Практика показывает, что доминируют заявки жителей многоэтажного жилого фонда.

 

В вечернее и ночное время до 8.30 следующего дня оперативно-диспетчерская служба управляет аварийными бригадами, созданными при КЖРЭУП города. Их в Гомеле 5: по одной в районе и в Сельмашевском микрорайоне. Каждая аварийная бригада оснащена всем необходимым инструментом и расходными материалами, в её состав входит по 3-4 человека (водитель, сантехник, электрик). 

 

Служба тесно сотрудничает не только с диспетчерскими службами города и области, но и с администрациями районов города, подведомственными предприятиями Гомельского городского ЖКХ, сторонними организациями Гомельмежрайгаз, ОВД, МЧС, филиалами РУП «Гомельэнерго», КПУП «Гомельоблтеплосеть», Гомельским городским РЭС и другими организациями города вне зависимости от формы собственности. 

 

 - Нет такого вопроса, заявки, поступившей в службу, который остался бы без рассмотрения и решения по существу, - говорит начальник службы Андрей Маркевич. - Мы готовы выслушать, дать необходимую консультацию, организовать скорую коммунальную помощь. 

 

Важно добавить, что оперативно-диспетчерская служба рекомендует жителям города обращаться по 115 не только по аварийным ситуациям (засор канализации, порыв трубопровода, залитие с верхнего этажа и многое другое), но и по любым другим вопросам, связанным с содержанием и обслуживанием жилого фонда города (благоустройства, санитарного содержания, ремонта дорожного покрытия, проваленных смотровых колодцев, озеленения, движения общественного транспорта и многих других). 

Читайте "Гомельские ведомости" в Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассниках

   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии.



наверх