icon
Образование

Около 200 работников КГК контролируют ход проведения централизованного тестирования

09:00 / 13.06.2017
Автор: БЕЛТА
Фото: автора

Около 200 работников Комитета государственного контроля контролируют ход проведения централизованного тестирования, сообщили в пресс-службе КГК.

 

Сегодня в Беларуси начался первый этап вступительных испытаний - централизованное тестирование. В этот день состоялось испытание по белорусскому языку, для участия в котором зарегистрировалось 28 474 абитуриента.

 

Контроль за ходом вступительных испытаний в пунктах тестирования осуществляют около 200 работников КГК, которые работают в составе комиссий по контролю. Всего в республике создано 99 таких комиссий, в том числе 33 - в Минске. В их состав, помимо представителей Комитета госконтроля, также входят педагогические работники и представители общественных организаций.

 

В каждой аудитории, где проводится ЦТ, участниками комиссий организован контроль за соблюдением законодательства и предоставлением абитуриентам государственных гарантий при поступлении.

 

В регионах для организации контроля создано 6 областных комиссий (их возглавляют председатели комитетов госконтроля областей) и 66 комиссий для контроля хода вступительной кампании в учреждениях высшего и среднего специального образования. Координацию деятельности областных комиссий, а также комиссий по контролю в учреждениях образования Минска осуществляет рабочая группа госкомиссии, которая располагается в здании Комитета государственного контроля.

 

Для оперативного реагирования и рассмотрения обращений выпускников и их родителей по вопросам, связанным с проведением вступительных испытаний, на базе КГК, областных комитетов госконтроля организована работа горячей линии, осуществляется личный прием граждан. В частности, телефон горячей линии рабочей группы госкомиссии в Минске - 8(017) 327-66-80.

Читайте "Гомельские ведомости" в Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассниках

   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии.



наверх