icon
Образование

В Беларуси предлагается изменить форму нескольких итоговых школьных экзаменов

09:00 / 24.08.2017
Автор: БЕЛТА
Фото: автора

В Беларуси предлагается изменить форму нескольких итоговых школьных экзаменов, сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра образования Вадим Богуш.

 

Комментируя перспективы формирования системы независимой оценки качества образования, в частности создания специального агентства, Вадим Богуш отметил, что эта тема обсуждается в числе прочих. У многих педагогов она находит положительный отклик. "Мы не предлагаем введение дополнительного института. Надо понимать, что это совершенствование того, что есть. Ряд итоговых экзаменов приобретут иную форму", - сказал Вадим Богуш. Какой она будет и как будет происходить эта трансформация - как раз и послужит предметом для обсуждения, пояснил первый замминистра. 

 

Республиканский педагогический совет начал свою работу 23 августа. В первый день педсовета проводятся заседания тематических секций, круглые столы. Специалисты обсуждают широкий круг вопросов, в том числе современные подходы к повышению качества дошкольного образования, вклад, который способно внести профобразование в инновационное развитие белорусской экономики, основные направления для высшей школы. Кроме того, в центре внимания - развитие инклюзивного образования, актуальные аспекты социальной, воспитательной, идеологической работы в современных условиях, подготовка педагогических кадров.

 

Республиканский педсовет продолжит свою работу 24 августа на пленарном заседании. Его участники смогут также ознакомиться с выставкой эффективного педагогического опыта, творческих достижений педагогов, учебной и учебно-методической литературы, образцов новых технологий в сфере образования.

 

В совете примут участие около 1 тыс. педагогов, руководителей учреждений образования, республиканских и местных органов госуправления, а также представителей общественных объединений и отраслевого профсоюза. Цель форума - определить задачи на 2017/2018 учебный год, обсудить концептуальные подходы к развитию системы образования на краткосрочный до 2020 года и долгосрочный (до 2030-го) периоды. 

 

Главный посыл этих концептуальных подходов - в переходе на обязательное всеобщее среднее образование. Такой шаг, как отмечали в Минобразования, выступит гарантом успешной социализации белорусской молодежи. В Кодексе об образовании заложен законодательный коридор для этой новации. Общее среднее образование в Беларуси получают практически все выпускники школ, лицеев и колледжей, что говорит о готовности общества к такому шагу.

Читайте "Гомельские ведомости" в Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассниках

   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии.



наверх