Предприятия холдинга "Гомельская мясо-молочная компания" наращивают экспорт | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Елена Байдан Елена Байдан Автор текста
16:20 04 Сентября 2015 Экономика 7838

Предприятия холдинга "Гомельская мясо-молочная компания" наращивают экспорт

Наращивание экспорта – приоритетная задача для производителей. Предприятия, входящие в ОАО «Управляющая компания холдинга "Гомельская мясо-молочная компания"», за 7 месяцев нынешнего года приросли к прошлогоднему уровню по объёмам продаж мясо-молочной продукции в натуральном выражении. Об этом сообщил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности, сбыту и маркетингу управляющей компании холдинга Андрей Зинуков. 

Перерабатывающие предприятия холдинга «Гомельская мясо-молочная компания» в полном объёме закрывают потребности внутреннего рынка и наращивают объёмы реализации продукции за рубеж. По словам Андрея Зинукова, в пересчёте на сырьё экспортируется до 70 процентов молочной продукции и 40 процентов мясной. С начала текущего года акционерные общества холдинга наполнили валютную корзину Гомельской области на 245,8 миллиона долларов США.

– Возросли поставки за рубеж всех видов сыров, масла животного, сухого молока, – отметил Андрей Зинуков. – Например, темп роста продаж на экспорт сухого цельного молока составил 251 процент, сухого обезжиренного молока – 185 процентов, сыра мягкого – 472, сыра твёрдого – 286.

Доля реализации мясной продукции также набирает обороты. За рубежом очень популярна говядина. Темп роста её реализации за 7 месяцев 2015 года достиг 136 процентов. Продажи мясных консервов – 149 процентов.

– Российский рынок был и остаётся для нас приоритетным. Наибольшую долю в экспорте по-прежнему занимает страна-соседка, – прокомментировал Андрей Зинуков. – Ежедневно отгрузки мясной и молочной продукции осуществляются в Брянскую, Орловскую, Архангельскую, Курскую, Калужскую и другие области. Сейчас идут переговоры о сотрудничестве ещё с несколькими регионами Российской Федерации. Кроме того, продолжаем работать с постоянными заказчиками из стран СНГ. Прорабатываем возможные пути выхода на рынки Китая, Турции, Сингапура. 

Стоит отметить, что предприятия холдинга делают ставку на маркетинг, чтобы удержать позиции на зарубежных рынках, а также внутри республики. Так, в сентябре планируется презентовать мясо-молочную продукцию Гомельской области на Международной выставке WorldFood Moscow. Также сейчас идёт подготовка к форуму регионов Беларуси и России, который стартует 17 сентября в Сочи. В рамках данного мероприятия пройдёт ярмарка, на которой россияне смогут оценить качество белорусских изделий. 

Фото из Интернета


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N