«Диалог-Гомель» проводит работу по обеспечению субъектов малого бизнеса | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Светлана Тягунова Светлана Тягунова Автор текста
10:10 16 Февраля 2016 Экономика 4863

«Диалог-Гомель» проводит работу по обеспечению субъектов малого бизнеса

ОАО «Диалог-Гомель» проводит работу по обеспечению субъектов малого бизнеса, в том числе индивидуальных предпринимателей,  продукцией легпрома. На оптовой базе акционерного общества прошла ярмарка по реализации товаров предприятий концерна «Беллегпром» и частных белорусских компаний.

На протяжении последних пяти лет ОАО «Диалог-Гомель» активно привлекает к сотрудничеству ИП. Им, например, раздаются анкеты, с помощью которых можно узнать, продукцию каких производителей хотели бы приобретать предприниматели, а также рассылаются коммерческие предложения по электронной почте.  

Также на базе предприятия-дилера организуются ярмарки по реализации продукции швейных и трикотажных изделий производителей различной формы собственности. Очередное тематическое мероприятие прошло 15 февраля. В помещении оптовой базы были презентованы товары от белорусских предприятий: «Купалинка», «Калинка», «8 Марта», «Полесье», а также продукция, реализуемая «Диалог-Гомель». 

На ярмарке ИП могли ознакомиться с ассортиментом, ценами и договорными условиями. Представители предприятий рассказали о качестве товара, его цене, попутно ответили на вопросы.

Как отметила директор ОАО «Диалог-Гомель»  Ирина Шевелева,  такие ярмарки-выставки  помогают привлечь субъектов хозяйствования к сотрудничеству:

- На сегодня у нас заключены договоры со 168 субъектами малого бизнеса, из них 116 индивидуальных предпринимателей.  В удельном весе нашего оптового товарооборота субъекты малого бизнеса  занимают около 15 процентов.   

Сотрудники  «Диалог-Гомель»  проанализировали спрос и постарались отобрать изделия и модели, которые представлены не только белорусскими предприятиями, но и зарубежными.  

- В основном, пользуются спросом белорусские трикотаж и чулочно-носочные изделия. Активно закупают и ввезённые по импорту  постельное бельё, подушки и одеяла, - рассказала Ирина Шевелева. - В реализации представлен не только отечественный бельевой трикотаж, но и турецкий. По стоимости он ниже белорусского, но уступает ему по качеству.  На всю продукцию мы предоставляем полный пакет документов.  За последние три года число заказчиков - предпринимателей увеличивается. Мы не первый год работаем с постоянными клиентами из числа ИП. Кто-то закупает на 3 миллиона рублей, кто-то и на 60 миллионов.  Если говорить про 2016 год, то с января заключено 12 новых договоров с ИП. 

Что касается оплаты товаров, то торговая база готова предложить различные варианты взаимодействия. Если ИП хотят работать с предприятием-дилером, им следует предоставить заявки. Доставка партии априори хорошего качества, когда в конечную цену товара закладываются расходы, в том числе транспортные, таможенные и на сертификацию – это удобно для клиентов. Им предоставляем возможность работать с отсрочкой платежа или по предоплате. Покупать на таких условиях предпринимателям, разумеется, выгоднее, чем ввозить товар самостоятельно. Кроме того, потребители будут уверены, что все без исключения изделия легпрома на рынках и в магазинах качественные и безопасные.   

Например, представители ЗАО «Калинка», участвующие в ярмарке,  рассказали, что с начала февраля этого года предприятие заключило 7 новых договоров с работающими  в Гомельской области ИП.  Они, как правило, предпочитают закупать  детскую одежду, куртки и пальто.   

В свою очередь заместитель директора по коммерческим вопросам  ОАО «8 Марта» Тамара Бандуренко подчеркнула, что  предприятие, которое принимает участие в подобной выставке впервые,  направлено на сотрудничество с ИП, которые помогают продвигать белорусский товар: 

- На сегодня мы заключили договора с 80 предпринимателями  в разных регионах республики. Ежегодно обновляем модели. Для изучения спроса проводим анкетирование, и пожелания потребителей принимаем во внимание.   

В целом на ярмарке все стороны -  индивидуальные предприниматели и производители -  нашли свой интерес. Так, Анна Ивановна, работающая на рынке более 10 лет, высказала заинтересованность в закупке отечественной продукции:  

- Я хочу работать, поэтому рассматриваю варианты, которые позволят  торговать на рынке. У меня есть точка в Лоеве. Планирую закупить трикотаж ОАО «8 Марта».   

Гомельчанка Галина, у которой открыта точка на рынке  «Давыдовский»,  стала продавать белорусскую продукцию в 2013-м:  - Товар закупаю у ИП в Гродно. Планирую расширить ассортимент, поэтому пришла на ярмарку присмотреться к моделям и ценам. Ведь главное для потребителя – внешний вид товара и приемлемая стоимость.

Предприниматель, сотрудничающая с «Диалог-Гомель» Светлана Косянкова, высказала мнение о том, что белорусская продукция пользуется спросом у потребителей и торговать ею прибыльно:

- Не первый год продаю трикотаж, чулочно-носочные изделия,  подушки, пледы, полотенца. На всю продукцию мне предоставляют полный пакет документов. 

К слову, ярмарку, организованную на базе «Диалог-Гомель»,  посетили  более 70 индивидуальных предпринимателей нашего региона, из них 17 оставили заявки на закупку продукции.  Следующие выставки-презентации состоятся  22 и 29 февраля.


Автор фото: Елена Николаева

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N