"Коминтерн" разработал новую коллекцию мужских костюмов для особых случаев
ОАО «Коминтерн» разработало новую коллекцию мужских костюмов «Ceremony». Она представлена абсолютно разными и неповторимыми шестью моделями класса люкс для особых случаев.
Ежегодно на ОАО «Коминтерн» выпускается более 360 тысяч швейных единиц. В 2016 году удельный вес обновляемого ассортимента составил 72 процента. Постоянная разработка новых моделей способствует росту продаж.
- Как правило, у европейских производителей, которые выпускают мужские костюмы, в коллекциях есть направление, которое отличается грациозностью и торжественностью. Эта направленность прослеживается и в «Ceremony», где можно найти немало решений и вдохновляющих идей для экспериментов с собственным стилем. Один из возможных вариантов – сочетание пиджака с джинсами. Также индивидуальный подход дизайнера к костюмам поможет создать неповторимый образ, например, для свадьбы или делового приёма, - отметил начальник отдела маркетинга и торговли ОАО «Коминтерн» Андрей Болгов. - За рубежом коммерческий успех моделей, позволяющих отступить от строгих правил, но сохранить их основу, доказан на практике. В нашей коллекции прослеживается чёткость и правильность силуэтов, безупречный крой и используются дорогие ткани. Так, стоимость метра турецкой ткани жаккард доходит до полутора миллиона рублей.
Разработку коллекции «Ceremony» инициировал генеральный директор ОАО «Коминтерн» Пётр Афонченко. Идейным вдохновителем шести неповторимых образов выступила художник - модельер акционерного общества Марина Шпаковская. В декабре 2015 года идея начала воплощаться в жизнь, а в январе 2016-го были сшиты презентационные образцы. Сейчас они демонстрируются на выставке «Текстильлегпром-2016», которая проходит в Москве.
- Согласно маркетинговой стратегии, в настоящий момент продажа эксклюзивных моделей в розничной сети не планируется. Сейчас мы изучаем спрос, собираем портфель заказов, - пояснил Андрей Болгов. - Коллекция «Ceremony» рассчитана на оптовую реализацию малому и среднему бизнесу, в том числе индивидуальным предпринимателям. На сегодня мы работаем с 14 ИП. Они помогают продвигать наши изделия на внутреннем рынке, поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с частной инициативой.
Автор фото: ОАО «Коминтерн»