Колонка главного редактора. Порядок в доме – порядок в голове | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Ольга Белаш Ольга Белаш Автор текста

Колонка главного редактора. Порядок в доме – порядок в голове

В последнее воскресенье марта наша страна отметила День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. Наверное, одной из самых горячих отраслей. Ведь население так часто, как на коммунальщиков и качество оказываемых ими услуг, жалуется разве только на дороги. Наверное, невозможно найти человека, который хотя бы раз да не набрал аварийно-диспетчерскую службу с каким-нибудь вопросом или претензией (а может, кто и с благодарностью, почему бы и нет). То свет в подъезде не светит, то вода горячая совсем не горячая, то не убрали, то не вывезли.



А теперь давайте разбираться. Так ли плохо работают коммунальные службы или просто мы не хотим видеть, какой объём работ они выполняют? Как вам кажется?

Конечно, одного без другого не бывает. Где-то срабатывает человеческий фактор – и заявка выполняется не так качественно и оперативно, как можно было бы сделать, чтобы не получить в плечи повторную жалобу по одному и тому же вопросу. Где-то финансовая составляющая не составляется. Все мы прекрасно понимаем, что одномоментно отремонтировать всё и везде нереально, вопросы решаются постепенно. Но решаются. Ведь нельзя же сказать, что совсем никто ничего не делает. Делают, и очень много, на самом-то деле. Просто человек так устроен, что замечает только плохое. Особенно отдельные товарищи (которые, как вы сами понимаете, нам вовсе не товарищи) и оппоресурсы любят зацепить
какую-нибудь деталь (не обязательно негативную) и строить на своих измышлениях целую трагедию. Хорошее что-то так они почему-то не раскручивают, за работу не похвалят, за реализацию идеи не поблагодарят. А почему? Потому что хайпануть на положительной новости так не удастся, как на информации чуть другого плана.

А подумайте ещё над одним моментом: «коммуналку» все вовремя платят? Ну так уж и все. Если бы так было на самом деле, то долги населения за потреблённые жилищно-коммунальные услуги не были бы такими, мягко говоря, немаленькими. А это те средства, которые могли бы быть направлены на те же капитальные и текущие ремонты, обновление мехпарка, заработную плату работников. Они решили бы множество вопросов. Так что, может, стоит и к себе несколько строже относиться – не забывать хотя бы оплачивать ЖКУ вовремя.

И таких моментов, когда население безответственно относится к общему имуществу, к работе тех же дворников, хватает. «А, починят», «не моё – не жалко», «плачу "коммуналку"» – имею право требовать» – разве это правильный подход? А потом удивляемся, когда всё получается так, как получается…

Кстати, вы видели клип, который ЖКХ столицы выпустило к профессиональному празднику? ВИА «Коммунальное танго» рассказало, как работают коммунальные службы. Посмотрите, очень интересно.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N