Спросили у гомельчан: а как вы относитесь к наружной рекламе?
Недавно на заседании Гомельского горисполкома рассмотрели вопросы организации работы по размещению наружной рекламы. Были отмечены как положительные моменты, так и не очень. Мы решили спросить у гомельчан, а как они относятся к наружной рекламе: мешает ли она, или может, наоборот, информации не хватает.
Майя Ивановна:
— В нашем городе всё устроено нормально. Рекламы достаточно и ни больше ни меньше не нужно. Всё доступно и понятно. Товары, техника – то, что должно быть на общем обозрении. Ну и, конечно же, кроме этого, какие-то культурные мероприятия тоже должны освещаться. Реклама должна быть, и она у нас есть.
Дмитрий и Глеб:
— Наружной рекламы в городе достаточно. Из неё мы часто узнаём о предстоящих детских и культурных мероприятиях и заранее можем приобрести билеты. Это очень удобно. Вот, например, из рекламы на билборде я как раз и узнал, что приезжает Александр Солодуха, и мы с женой обязательно сходим на концерт. Но иногда встречаются билборды в плохом состоянии, рекламодатели, мне кажется, должны за этим следить. И ещё, как отца, меня возмущает реклама курительных приспособлений, видел такую рекламу у нас в городе. Дети этого видеть не должны.
Даниил:
— Молодёжь сейчас особенно не обращает внимания на рекламу на улицах города. Только иногда на акции и купоны в разных ресторанах быстрого питания. Всю нужную информацию я и мои друзья ищем в интернете.
Евгений:
— Коммерческой рекламы в городе достаточно, а вот социальной, на мой взгляд, не хватает. Люди старшего поколения, которые не пользуются интернетом, смогли бы узнавать о возможных опасностях из такой рекламы и понимать, как не попасть на уловки мошенников, например. Реклама должна быть не только про цены на товары, но и про нравственные и социальные ценности.