Гомельские школьники шагают вровень с проектом «ШАГ» и расширяют его
Так, в рамках проекта «ШАГ» состоялось вручение билетов Белорусского республиканского союза молодежи учащимся СШ №37.
В их числе девятиклассник Иван Масальский, который активно участвует в общественной жизни. Как с будущей профессией, так и с профильными предметами пока не определился.
А вот учащаяся выпускного класса Алиса Бурцева точно знает, чему посвятит свою жизнь. Сделать важный выбор помог именно БРСМ.
Участие в различных акциях расширило круг знакомых, помогло испытать себя в качестве исполнителя и организатора мероприятий.
Позволило принести радость как детям, так и пожилым людям, оказавшимся в сложной ситуации.
К слову, девушка является волонтёром, председателем школьного самоуправления, а также членом Гомельского городского молодёжного парламента.
Она и первый секретарь Железнодорожной районной организации общественного объединения БРСМ Павел Радченко вручали школьникам билеты молодежной организации.
Затем учащиеся СШ №37 сделали свой «ШАГ». Школу активного гражданина в игровой форме провёл Павел Радченко.
Разделившись на команды, ребята отвечали на вопросы, связанные с политическим устройством и социально-экономическим развитием страны, молодёжной политикой.
По условиям состязаний, пользоваться интернетом было нельзя. Поэтому в группах шла активная дискуссия.
В числе факторов успешности проекта «ШАГ» названо то, что каждое учреждение образования само выбирает модель проведения.
На информационно-образовательном мероприятии ребята делают три шага: "Мы узнаем", "Мы размышляем", "Мы действуем".
Таким образом им рассказывают о созданных государством условиях для развития подрастающего поколения.
Подводят к тому, что задача молодого человека не только воспользоваться этими благами, но принести пользу своему классу, учреждению образования, району, городу и в целом стране.
Ведь даже от самого маленького созидательного поступка будущее становится лучше.
Всё больше ребят успешно учатся в республиканской информационно-образовательной «Школе активного гражданина». Как известно, в основу проекта положена практическая работа, которая ведётся уже около 20 лет.