Почему заменили чипы?
Такой вопрос задали, позвонив на горячую линию, жители дома №1 по улице 70 лет БССР. На их взгляд, прежние были в хорошем состоянии. За новые же им пришлось внести соответствующую плату. Кто же регулирует отношения со службами, занимающимися установкой и обслуживанием домофонных систем?
Ответить на этот вопрос мы попросили первого заместителя генерального директора КПУП «Гомельское городское ЖКХ» Григория Туровца.
– Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 20.05.2013 года №12 «Об установлении перечня работ по техническому обслуживанию и периодичности их выполнения» определены работы по техническому обслуживанию и периодичность их выполнения, – проинформировал Григорий Туровец. – Обслуживание запорно-переговорных устройств в данный перечень не входит, так что у жилищно-коммунальных служб не имеется обязательств по их обслуживанию и ремонту. Эта услуга относится к дополнительным. Её в Гомеле, как и в других городах Беларуси, оказывают жителям коммерческие организации – ЗАО «Строймир», ЧПУП «Белсплат», ООО «Этерния», «Единые системы» и другие. Вопросы, касающиеся поддержания общественного порядка и содержания мест общего пользования, установки домофонных систем в подъездах, в том числе выбор коммерческой организации, решаются коллективно на общем собрании жильцов.
Организацией, обслуживающей запорно-переговорные устройства подъезда №2 дома №1 по улице 70 лет БССР в Гомеле, является ЗАО «Строймир». Именно с её руководством необходимо разрешать возникшую ситуацию.
Автор фото: из Интернета