Гомельчанина обслужили в магазине не должным образом | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Ольга Астапенко Ольга Астапенко Автор текста
10:30 22 Августа 2014 Вопрос-ответ 3791

Гомельчанина обслужили в магазине не должным образом

«В продуктовом магазине по улице Барыкина, 163 меня не обслужили должным образом, – обратился в газету с жалобой пенсионер Иван Лысый. – Я очень медленно говорю (дефект речи), и  на вопрос о наличии тех или иных продуктов мне резко ответили "нет" и стали обслуживать других покупателей. В просьбе предоставить книгу жалоб и предложений я тоже получил отказ. Кроме того, мне нагрубили». 
 
 
Управление торговли и услуг Гомельского гор-исполкома, рассмотрев обращение читателя совместно с руководством магазина общества с ограниченной ответственностью «Широких», сообщило, что приказом директора ООО «Широких» от 8 августа 2014 года № 134.1 четыре работника магазина за ненадлежащий уровень торгового обслуживания лишены 100 процентов премии за июль 2014 года. Кроме этого, трое из них будут уволены 2 сентября 2014 года в установленном порядке по истечению месяца после подачи соответствующих заявлений. 
 
 
Как отметила заместитель начальника управления торговли и услуг Гомельского горисполкома Наталья Лазунова, персоналу ООО «Широких» указано на неукоснительное соблюдение законодательства Республики Беларусь, регламентирующего осуществление розничной торговли.
 
 
В настоящее время управлением производится сбор данных, указывающих на признаки административного правонарушения по статье 9.24 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в части непредоставления Ивану Тихоновичу по первому требованию книги замечаний и предложений в вышеуказанном магазине.
 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N