Гомельчанина обслужили не должным образом | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Евгения Мироновская Евгения Мироновская Автор текста
10:50 17 Сентября 2014 Вопрос-ответ 3184

Гомельчанина обслужили не должным образом

В публикации «Обслужили не должным образом» уже рассказывалось о том, какие меры приняты по сигналу Ивана Лысого, которому в магазине по улице Барыкина, 163 отказались предоставить книгу жалоб и предложений и нагрубили.
 
 
– Дополнительно к тому, что мы сообщили, – проинформировала начальник управления торговли и услуг Гомельского горисполкома Светлана Короткевич, – 19 августа 2014 года составлен протокол об административном правонарушении 
№ 1421 в отношении должностного лица, ответственного за ведение книги замечаний и предложений в магазине «Продукты» (по улице Барыкина) общества с ограниченной ответственностью «Широких», продавца по статье 9.24 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в части непредоставления по первому требованию книги замечаний и предложений. 27 августа состоялось заседание административной комиссии горисполкома, на котором рассмотрен указанный протокол. Согласно постановлению, принятому на нём, продавец привлечена к административной ответственности по статье 9.24 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в виде штрафа в размере четырёх базовых величин. 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N