"Горячая линия" по вопросам качества и культуры обслуживания в магазинах | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Гомельские ведомости Гомельские ведомости Автор текста
12:40 23 Ноября 2015 Вопрос-ответ 2197

"Горячая линия" по вопросам качества и культуры обслуживания в магазинах

Комитет государственного контроля Гомельской области 26 ноября с 11.00 до 12.00 проводит «горячую линию» по вопросу качества и культуры обслуживания населения в розничной торговой сети области. 

Во время «горячей линии» вы можете сообщить представителям Комитета госконтроля об имеющихся проблемах по обсуждаемой теме. 

Специалисты КГК внимательно изучат каждое обращение, изложенные факты будут рассмотрены и получат объективную оценку, конструктивные предложения граждан найдут применение в рамках компетенции контрольного ведомства. 

Обратиться на «горячую линию» и задать вопрос можно по телефонам в Гомеле: 8 (0232) 23-83-96, 8 (0232) 23-83-98.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N