"Горячая линия" по вопросам качества и культуры обслуживания в магазинах
Комитет государственного контроля Гомельской области 26 ноября с 11.00 до 12.00 проводит «горячую линию» по вопросу качества и культуры обслуживания населения в розничной торговой сети области.
Во время «горячей линии» вы можете сообщить представителям Комитета госконтроля об имеющихся проблемах по обсуждаемой теме.
Специалисты КГК внимательно изучат каждое обращение, изложенные факты будут рассмотрены и получат объективную оценку, конструктивные предложения граждан найдут применение в рамках компетенции контрольного ведомства.
Обратиться на «горячую линию» и задать вопрос можно по телефонам в Гомеле: 8 (0232) 23-83-96, 8 (0232) 23-83-98.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter