Как вернуть или заменить неисправное оборудование РУП «Белтелеком» | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Олеся Шацкая Олеся Шацкая Автор текста
12:00 21 Октября 2023 Вопрос-ответ 9458

Как вернуть или заменить неисправное оборудование РУП «Белтелеком»

– Купил квартиру и обнаружил там старое оборудование «Белтелекома». Когда решил занести его в сервисный центр, увидел там очередь в 15 человек, – рассказал гомельчанин Михаил. – Мне проще выбросить ненужное оборудование, чем ждать несколько часов, чтобы его сдать. Куда ещё его можно отнести?



На вопрос Михаила в Гомельском филиале РУП «Белтелеком» рассказали, что возврат или замена неисправного оборудования, предоставленного оператором абоненту для оказания услуги, осуществляется абонентом в том центре (пункте) службы продаж оператора, где оно было выдано, или, по согласованию с абонентом, при выезде специалиста непосредственно к абоненту. Сервисный центр Гомельского филиала РУП «Белтелеком» расположен по адресу: Гомель, проспект Ленина, 1, и работает в соответствии с графиком: понедельник–пятница с 9.00 до 19.00; суббота с 9.00 до 15.00, воскресенье – выходной).

Гомельский филиал РУП «Белтелеком» также информирует, что оборудование выдаётся абоненту во временное пользование на период предоставления услуг электросвязи по акту приёма/передачи имущества и подлежит возврату при расторжении договора об оказании услуг электросвязи. В вышеописанной ситуации бывший абонент обязан был сообщить о факте утраты права собственности, владения или пользования помещением, в котором установлено оконечное абонентское устройство (терминал). Существует вероятность, что по месту предоставления услуг электросвязи в судебном порядке уже проводятся мероприятия в части возврата оборудования либо возмещения его стоимости в отношении бывшего абонента.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N