Госконтроль подвёл итоги централизованного тестирования
В Гомельской области 3 человека были отстранены от прохождения централизованного тестирования: 2 - за наличие мобильников, один - за использование шпаргалки.
В Гомельской областной комиссии по контролю за ходом подготовки и проведения вступительных испытаний, созданной на базе Комитета государственного контроля Гомельской области, обобщили сведения и подвели итоги результатов проведения централизованного тестирования. В текущем году в написании тестовых работ в Гомельской области приняли участие 38722 абитуриента, что на 4199 человек меньше, чем в прошлом году. По различным причинам на тестирование не явились 2182 абитуриента или 5,3 процента из числа зарегистрированных.
В целом, отметили в Комитете, централизованное тестирование в регионе прошло организованно, с максимальным соблюдением принципа создания равных возможностей для поступления абитуриентов в высшие и средние специальные учебные заведения.
И всё же не обошлось без происшествий: на всех задействованных пунктах тестирования были отстранены 3 человека. Причины традиционные – 2 человека удалены из аудиторий из-за наличия мобильного телефона, 1 – за использование шпаргалки.
Факты недозволенного использования мобильника зафиксированы в Гомельском государственном университете им. Ф. Скорины (русский язык) и Мозырском государственном педагогическом университете имени И.П.Шамякина (математика). В Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации на истории Беларуси установлен факт попытки использования шпаргалки. В нынешнем году молодые люди (двое юношей и девушка), пренебрегшие правилами проведения централизованного тестирования, лишились возможности стать студентами.
В 2014 году ЦТ проходило в период с 14 по 28 июня в 7 пунктах, расположенных в Гомеле, Мозыре и Светлогорске. В каждом пункте тестирования была организована работа комиссий по контролю за ходом подготовки и проведения вступительных испытаний. В день проведения тестирования в каждой из 245 аудиторий присутствовал член комиссии по контролю.