Какие вопросы задавали мэру Гомеля во время прямой телефонной линии
За время проведения прямой телефонной линии было задано около 40 вопросов на самые разные темы - от неисправной канализации до устройства дворовой спортивной площадки, сообщает Telegram-канал "Владимир Привалов. Официально".
Традиционно большинство вопросов касались работы системы ЖКХ. Радует, что многие из обращений содержали не только замечания, но и конструктивные предложения, рекомендации. Также горожане поблагодарили за проведённые работы в Монастырьке, праздничные мероприятия ко Дню города, внимание к пожилым гражданам города.
К решению части вопросов соответствующие службы приступили сразу после звонка заявителя – такая форма работы позволяет оперативнее решить вопрос, а не откладывать его.
Другие поступившие обращения требует более детальной проработки. Ориентировал соответствующие службы и организации на качественное решение любого обращения. Следует решать проблему так, чтобы не возникало повторных обращений!