Съёмки коллекции ОАО "Коминтерн" с участием Дмитрия Колдуна
Летом нынешнего года состоялся второй этап рекламной кампании ОАО «Коминтерн» с участием знаменитой белорусской звезды Дмитрия Колдуна. Об этом сообщила начальник отдела маркетинга и торговли Екатерина Кураченко.
Как считают специалисты предприятия, благодаря участию певца в рекламной стратегии 2012 года товарные знаки ОАО «Коминтерн» стали узнаваемыми в странах ближнего зарубежья, что способствовало освоению новых рынков и усилило внимание новых потребителей к продукции гомельских швейников. По маркетинговым исследованиям, после того как певец стал лицом гомельского предприятия, интерес отечественных потребителей к швейной продукции для мужчин возрос на 71 процент. Поэтому летом нынешнего года с Дмитрием Колдуном был подписан новый контракт сроком на 2,5 года для его участия в повторной рекламной кампании.
– Несмотря на плотный график, Дмитрий из России приехал в Минск для фотосессии на один день, – отметила Екатерина Кураченко. –Съёмки проходили в столичной студии, где были задействованы визажисты, парикмахеры, стилисты. Певец снялся в восьми образах, продемонстрировав перспективные костюмы коллекции 2014 и 2015 года. Главная новинка, которая поступит в продажу только в следующем году, – льняной костюм с покрытием polyacrylic. Оно после энзимной стирки разрушается, и материал внешне достигает эффекта натуральной кожи.
По словам Екатерины Кураченко, белорусский певец дал положительную оценку новым моделям, отметив, что в коллекции прослеживается классическая направленность.
Сегодня уже идёт подготовка рекламных печатных изданий: буклетов, календарей, каталогов с фотографиями звезды в костюмах ОАО «Коминтерн».
Автор фото: ОАО "Коминтерн"