Антифейк: мандариновый вопрос
Ну вот любят у нас поспекулировать на теме некачественных товаров.
Сфотографировал что угодно, обвинил какую торговую точку - и собирай лайки и комментарии. Ведь, как мы понимаем, определённые граждане и ресурсы заточены только на критику и деструктив. А за это, к слову, и можно и повестку в суд за дискредитацию получить.
Вот и очередной, мандариновый уже, вброс. По сети гуляют фото мандаринов с червяками.
Давайте разбираться. Магазин, который обвинён в продаже плохих фруктов, предоставил документы, подтверждающие качество товара. К тому же, ни обращений к продавцам по поводу ненадлежащей продукции, ни записи в книге жалоб и предложений нет. То есть торговый объект, по сути, обвинён голословно. Ведь логично, если есть проблема, то покупатель должен обращаться в ту торговую точку, где этот товар приобретён. А так неизвестно, сколько эти фрукты хранились у покупателя дома и в каких условиях.
А если брать саму ситуацию, то покупателям в любом случае нужно быть внимательными при выборе товара, а если возникает спорная ситуация, то обращаться следует в торговый объект, а не в соцсетях искать правду, или, вернее, лайки и хайп.
Как-то так.