Антифейк: мандариновый вопрос | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Ольга Приходько Ольга Приходько Автор текста
13:00 17 Января 2024 Общество

Антифейк: мандариновый вопрос

Ну вот любят у нас поспекулировать на теме некачественных товаров. 

Сфотографировал что угодно, обвинил какую торговую точку - и собирай лайки и комментарии. Ведь, как мы понимаем, определённые граждане и ресурсы заточены только на критику и деструктив. А за это, к слову, и можно и повестку в суд за дискредитацию получить.





Вот и очередной,  мандариновый уже, вброс. По сети гуляют фото мандаринов с червяками.

Давайте разбираться. Магазин, который обвинён в продаже плохих фруктов, предоставил документы, подтверждающие качество товара. К тому же, ни обращений к продавцам по поводу ненадлежащей продукции, ни записи в книге жалоб и предложений нет. То есть торговый объект, по сути, обвинён голословно. Ведь логично, если есть проблема, то покупатель должен обращаться в ту торговую точку, где этот товар приобретён. А так неизвестно, сколько эти фрукты хранились у покупателя дома и в каких условиях.

А если брать саму ситуацию,  то покупателям  в любом случае нужно быть внимательными при выборе товара, а если возникает спорная ситуация,  то обращаться следует в торговый объект, а не в соцсетях искать правду, или, вернее, лайки и хайп.

Как-то так.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N