Контроль качества товара должен быть постоянным
На просроченный творожный сыр, приобретённый в одной из торговых сетей города, пожаловалась горожанка.
Уточнили в торговом объекте ситуацию. Как было разъяснено, администрацией филиала было проведено внутреннее расследование, были изучены материалы с камер видеонаблюдения, запрошены объяснительные с ответственных сотрудников. В результате расследования установлено, что 22 апреля в 10.32 к заведующей отделом магазина обратился покупатель по факту приобретения 21 апреля и возврата товара ненадлежащего качества. Заведующий отделом, убедившись, что товар действительно имел признаки недоброкачественности (наличие плесени), предложила в целях недопущения конфликтной ситуации осуществить возврат денежных средств в размере стоимости товара. На что покупатель ответил утвердительно. Осуществив возврат, заведующим отделом были принесены извинения и сожаления о случившемся. Покупатель претензий не имела.
Дополнительно нас проинформировали, что холодильное оборудование, в котором размещена продукция, поддерживает режим хранения, заявленный в удостоверении качества. Реализация товара осуществлялась в пределах установленного срока годности (дата изготовления 17.01.2024, срок реализации до 15.07.2024). Вместе с тем после посещения покупателем магазина сотрудниками было принято решение о проведении внутренней проверки аналогичного товара. Однако по состоянию на 22.04.2024 в продаже указанная продукция с датой изготовления 17.01.2024 была реализована в полном объеме. Была проведена проверка аналогичного товара с другой датой изготовления, в результате товара ненадлежащего качества не обнаружено, замечаний от других покупателей не поступало. Сотрудниками магазина осуществляется постоянный контроль качества и сроков годности реализуемой продукции.