Кто испортил товар в магазине? Узнали
Каждый гомельчанин, когда идёт в магазин, то планирует приобрести товар качественный, а уж ещё когда цена радует – то вообще замечательно.
Фото из открытых источников. Носит иллюстрационный характер.
“Ты рассчитываешь, что торговые точки будут тебе предлагать как раз качество, а не испорченный товар, коим меня огорчили в одном из магазинов на улице Быховской”, - негодует горожанин Василий.
За разъяснениями обратились в Гомельский горисполком. Из пояснений руководства магазина, предоставленного в горисполком, следует, что капуста пекинская и томат черри магазином были получены 25.01.2024 г., к реализации в торговом зале был предложен качественный товар, без признаков порчи и гнили. Однако при реализации выше указанных товаров не был соблюден температурный режим, согласно указанной информации на стикере товара и в декларации о соответствии. За допущенный факт порчи продукции к ответственному работнику применены меры дисциплинарного взыскания.
Вот как получается, сетуют порой торговые объекты на переборчивых покупателей, а сами не всегда могут сохранить то, что предлагают для продажи.