О чём говорилось на встрече представителей городской власти с жителям микрорайона Новая Жизнь
Встречу с жителями микрорайона Новая Жизнь, посвящённую проблемам транспортного обеспечения, провели представители городской власти в администрации Железнодорожного района. Обсуждали возможные варианты корректировки графиков ряда автобусных маршрутов, соединяющих Новую Жизнь с другими районами и центром города.
Участниками встречи были заместитель председателя Гомельского горисполкома Сергей Андреев, глава администрации Железнодорожного района Виталий Морозов, заместитель начальника главного управления ЖКХ облисполкома Александр Васильцов, начальник отдела ЖКХ горисполкома Павел Млынарчик, начальник управления по организации перевозок и движения КТУП «Гомельоблпассажиртранс» Светлана Иванникова, генеральный директор ОАО «Гомельоблавтотранс» Дмитрий Старостенко.
– Микрорайон Новая Жизнь обслуживается 11 автобусными и одним троллейбусным маршрутом. Расписание движения составлено с учётом подвоза детей к учебным заведениям, а также горожан к месту работы на предприятиях, – отметил Павел Млынарчик. – В сентябре оператор автомобильных перевозок провёл обследование пассажиропотока, и оказалось, что наполняемость транспорта на участке от разворотного кольца микрорайона Новая Жизнь до нового разворотного кольца на улице Механической в пиковое время составляет до 23 человек, а в межпиковое снижается, составляя до 10 пассажиров. В связи с этим предполагается оптимизировать движение транспорта на этом участке. Все рейсы транспорта, который в пиковое время перевозит учащихся к учебным заведениям и обратно, будут сохранены. В межпиковые интервалы движение скорректируют. Обо всех изменениях жителей микрорайона уведомят заранее.
А пока на встрече власти узнали мнение людей о работе транспорта в Новой Жизни, выслушали их предложения и пожелания.
– Отдельные рейсы наполняются очень слабо, как показал мониторинг оператора перевозок. Город растёт, а транспортное обеспечение не всегда соответствует ожиданиям и желаниям, – пояснил Сергей Андреев. – Ежедневно на городские линии выходит более 300 единиц транспорта. Тем не менее из-за нехватки подвижного состава ввести дополнительные рейсы в микрорайон нет технической возможности, поэтому нужно добиться, чтобы транспорт ходил упорядоченно и не пустовал.
Светлана Иванникова рассказала о ходе мониторинга транспорта и ответила на вопросы о графиках автобусов, которые просили скорректировать, чтобы удобнее было добираться к отдалённым предприятиям и облегчить перемещение работающим по скользящему графику. Жители обратили внимание на состояние дорожного полотна, освещение, технические особенности установленных в микрорайоне лежачих полицейских.
Гомельчанам было предложено провести встречи с представителями горисполкома на крупных предприятиях, чтобы обобщить предложения и затем выработать усреднённый график движения транспорта.
– Мы ищем возможности удовлетворить все ваши потребности, но это не всегда получается: не хватает транспорта и водителей, – обратился к аудитории Дмитрий Старостенко. – В этом году ожидается поступление 55 единиц нового транспорта в город, в 2025-м – примерно ещё столько же. Знаю, что зимой много критических замечаний на поломки транспорта, невыход на линию по причине болезни водителей. Органы власти, я как руководитель оператора пассажирских перевозок предпринимаем все усилия, чтобы транспортное сообщение было бесперебойным. Вы лучше всех знаете маршрутную сеть, поэтому мы должны работать вместе и стараться найти решение, сформировать оптимальный вариант графиков.