Обоснованная претензия или необоснованная жалоба?
Горожанка пожаловалась на неудовлетворительную работу автовокзала «Гомель»: и билета не купить, и очереди, и туалет ещё (беда какая) платный.
Разбираемся, что же так затронуло.
Как разъяснили в администрации предприятия, от автовокзала «Гомель» ежедневно отправляется 560 рейсов и 3000 пассажиров на пригородных, междугородних, международных рейсах.
Билеты можно приобрести несколькими способами. Работает терминал, время его работы с 5.00 до 21.00, обоснованные жалобы пассажиров на его работу не поступали. В штате билетных кассиров - 10 человек. Постоянно проводится анализ пассажиропотока и происходит усиление смен билетных кассиров в пиковые, предпраздничные и праздничные дни. В зале ожидания также установлен инфокиоск «Беларусбанк» с возможностью приобретения билетов. Организована продажа билетов и через сайт автовокзала.
Что же касается санитарных мест, то услуги пользования общественным туалетом не включены в стоимость проезда, следовательно, и тарифицируются отдельно.