Обоснованная претензия или необоснованная жалоба? | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Ольга Приходько Ольга Приходько Автор текста
10:55 24 Июня 2024 Общество 7835

Обоснованная претензия или необоснованная жалоба?

Горожанка пожаловалась на неудовлетворительную работу автовокзала «Гомель»: и билета не купить, и очереди, и туалет ещё (беда какая) платный. 
Разбираемся, что же так затронуло.



Как разъяснили в администрации предприятия, от автовокзала «Гомель» ежедневно отправляется 560 рейсов и 3000 пассажиров на пригородных, междугородних, международных рейсах. 



Билеты можно приобрести несколькими способами. Работает терминал, время его работы с 5.00 до 21.00, обоснованные жалобы пассажиров на его работу не поступали. В штате билетных кассиров - 10 человек. Постоянно проводится анализ пассажиропотока и происходит усиление смен билетных кассиров в пиковые, предпраздничные и праздничные дни. В зале ожидания также установлен инфокиоск «Беларусбанк» с возможностью приобретения билетов. Организована продажа билетов и через сайт автовокзала. 

Что же касается санитарных мест, то услуги пользования общественным туалетом не включены в стоимость проезда, следовательно, и тарифицируются отдельно.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N