Промышленность, культура и вкусные бренды. Презентация Гомельской области прошла на ВДНХ в Москве | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
13:59 06 Мая 2024 Общество 2090

Промышленность, культура и вкусные бренды. Презентация Гомельской области прошла на ВДНХ в Москве

Масштабная презентация Гомельской области состоялась 6 мая в Москве. Она организована в рамках дней областей Беларуси, которые по инициативе Президента Александра Лукашенко проводятся с начала этого года на ВДНХ в павильоне "Республика Беларусь", передает корреспондент БЕЛТА.




Свои презентации на главной российской выставке уже провели Брестская, Витебская, Гродненская и Могилевская области. С 26 апреля по 13 мая хозяйкой белорусского павильона на ВДНХ стала Гомельская область.








Как отметил на презентации председатель Гомельского облисполкома Иван Крупко, в Гомельской области добывается нефть, производится вся белорусская целлюлоза, листовое полированное стекло, минеральная вата, более 96% готового проката черных металлов, 86% пищевой соли, 80% автомобильного бензина, мазута, обоев и изделий из фарфора, 51% станков для обработки металлов, 34% бумаги и картона. Предприятия, выпускающие эту продукцию, получили возможность представить себя на ВДНХ. Так, на стендах рассказывается о нефтепродуктах Мозырского НПЗ, металлопродукции Белорусского металлургического завода, картоне и бумаге Добрушской бумажной фабрики и Светлогорского целлюлозно-картонного комбината, удобрениях Гомельского химического завода, представлены знаменитые сервизы Добрушского фарфорового завода.

/Будет дополнено/.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N