Telegram запустил рекламную платформу
Мессенджер Telegram запустил рекламную платформу, сообщения будут размещаться в каналах, имеющих более 1 тысячи подписчиков, говорится в сообщении компании, пишет РИА Новости.
"Рекламные сообщения в Telegram отображаются в больших общедоступных каналах, имеющих от 1 тысячи подписчиков, тексты ограничены 160 символами", - сообщила компания.
Мессенджер отмечает, что содержание рекламных сообщений основано исключительно на темах каналов, в которых они появляются - это значит, что пользовательские данные не анализируются, каждый посетитель канала в Telegram будет видеть одно и то же сообщение.
Основатель мессенджера Павел Дуров в своем канале в Telegram отметил, что мессенджер не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах - только в больших каналах. Он добавил, что реклама не будет навязчивой, в ней допускаются только короткие тексты, не содержащие внешние ссылки или фотографии.
Telegram - мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями и медиафайлами многих форматов. Проект создан в 2013 году Павлом Дуровым, основателем соцсети "ВКонтакте". Приложение доступно для Android, iOS и macOS, Windows Phone и Windows, и Linux.