Какие кинопремьеры ждут гомельчан с 26 сентября | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Андрей Калиновский Андрей Калиновский Автор текста
12:00 26 Сентября 2019 Культура

Какие кинопремьеры ждут гомельчан с 26 сентября

В то время, когда психологический триллер Тодда Филлипса «Джокер» о самом известном суперзлодее вселенной DC берёт главный приз Венецианского кинофестиваля, после вала кинопремьер первой половины месяца гомельские кинотеатры берут небольшой тайм-аут, чтобы в будущем вновь собрать полные залы зрителей. А чтобы мы не заскучали, кинопрокат приготовил четыре новинки для больших экранов, с которыми редакция «В» предлагает ознакомиться.

«Герой»
Жанр: остросюжетный бое­вик.


Плод работы режиссёра Карена Оганесяна, ответственного за такие картины, как «Пять невест», «Я остаюсь» и «Домовой», представляет собой отечественный ответ криминальным приключениям Джейсона Борна.

В центре картины молодой человек по имени Андрей. Пятнадцать лет назад он прошёл  обучение в секретной школе службы внешней разведки под руководством своего отца – полковника Родина. Там он научился заниматься слежкой, заметать следы и, естественно, навыкам хладнокровных и безжалостных убийств, чтобы стать профессио­нальным агентом. Однако со временем экспериментальную программу по подготовке шпионов закрыли, и Андрей пытается теперь выстроить новую жизнь – в Европе. Неожиданно прошлое даёт о себе знать: герою звонит отец, считавшийся пропавшим без вести, и сообщает, что на него объявлена охота. Теперь вместе с Машей, тоже выпускницей разведшколы, Андрею предстоит выйти на след убийц и попытаться отыскать своего отца.

Главные роли исполнили звёзды российского кинематографа Александр Петров, Владимир Машков и Светлана Ходченкова.

«Тварь»
Жанр: мистическая драма.


Российский фильм ужасов – полнометражный дебют Ольги Городецкой в качестве режиссёра и сценариста киноленты. Игорь и Полина, молодая семейная пара, переживают тяжелейший кризис отношений после происшествия четырёхлетней давности, когда без вести пропал их единственный шестилетний сын. Чтобы восполнить утрату, супруги решаются на усыновление и при довольно странных обстоятельствах находят одного мальчишку. Однако счастью суждено продлиться недолго: буквально через несколько дней Игорь и Полина замечают странное поведение мальчика, который всё больше становится похожим на их пропавшего ребёнка. Супруги уверены, что вместо обычного парня из приюта им попался настоящий демон в обличии подростка. 

Сопродюссером киноленты «Тварь» выступила «Яндекс.Студия», а главные роли сыграли Елена Лядова, Владимир Вдовиченков и Севастьян Бугаев. 

«Рэмбо: Последняя кровь»
Жанр: приключенческий боевик.


В пятой части американской саги о ветеране войны во Вьетнаме Джоне Рэмбо  знаменитый Сильвестр Сталлоне не только выступает в главной роли, но также  является центральным сценаристом ленты.

Выбравший тихую и мирную жизнь Джон Рэмбо вынужден вновь стать на тропу кровавой войны после того, как неизвестные решили похитить его дочь. Взглянуть в глаза своему прошлому герою придётся в Мексике, где он вступит в противостояние с одним из самых могущественных и жестоких синдикатов, промышляющих наркоторговлей. В последний раз собраться с силами и стать безжалостным, чтобы пройти смертельно опасный путь до победного конца.

Режиссёр картины – Адриан Грюнберг, ответственный за «Весёлые каникулы». Создатели фильма заверили, что при создании «Рэмбо: Последняя кровь» они равнялись на такие образцы кинематографа, как «Логан» и «Непрощённый». И предупреждают, что, ориентируясь на будущие сборы, пока не планируют ставить точку в приключениях культового героя.

«Тайна печати дракона»

Жанр: приключенческое фэнтези.


Первая в истории кинематографа кинолента совместного российско-китайского производства от режиссёра Олега Степченко. Фильм является прямым продолжением картины «Вий» образца 2014-го года.

Главный герой, британский картограф и путешественник Джонатан Грин, получает от Петра I заказ на изготовление карт Дальнего Востока России и пускается в далёкое приключение для изучения местности. Полная опасностей и невероятных встреч дорога приведёт его в Китай, где Джонатан познакомится с мастерами боевых искусств, китайскими принцессами и самим царём драконов. Очередная встреча с Вием сулит столкновение древней чёрной магии восточных земель со скептицизмом учёного, из которого победителем сможет выйти только один.

В основу сюжета картины легли древние легенды, среди которых «Тайна человека в железной маске» и «Возникновение великого чайного пути», а съёмки ленты проходили в России, Китае, Чехии и Тунисе. Главные роли исполнили Джейсон Флеминг, Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан.

Что посмотреть дома?



В последнее воскресенье сентября отмечается Международный день глухих, который  был учреждён в 1951-м году. Согласно мировой статистике, нарушениями слуха страдает чуть ли не каждый девятый человек на планете вследствие травмы, болезни или врождённых пороков, а среди 2500 языков язык жестов остаётся одним из самых распространённых.

Кинопроизводство не обходит стороной людей с нарушением слуха. Герои таких картин находят в себе силы к жизни, несмотря на множественные трудности и непонимание окружающих, с которым они сталкиваются ежедневно. Им посвящена наша традиционная рубрика «Что посмотреть дома», в которой мы отобрали три разножанровые ленты. 

«Мэнди» 
(Режиссёр: Александр Маккендрик. Год: 1952)


Получившая сразу шесть номинаций на приз Британской киноакадемии и заслужившая специальный приз жюри Венецианского фестиваля классическая британская драма «Мэнди» Александра Маккендрика рассказывает историю о непростых судьбах людей, которых порой стыдились даже самые близкие. В центре картины оказывается девочка по имени Мэнди, родители которой узнают, что их дочь глуха. Шокирующая новость для всех родственников чуть было не привела к отказу от ребёнка, но мать решила отправить уже подросшую героиню в специальное учебное заведение. Положение усугубляет отец Мэнди, который стесняется родственных уз с дочерью и предпочитает не выводить её из дома, запирая с гувернанткой в четырёх стенах. Со временем мать замечает, что дочь отчаянно нуждается в общении и принимает решение уйти от мужа и начать с Мэнди жизнь с нового листа. Вместе им предстоит пройти множество тяжелейших испытаний на пути к простому семейному счастью.

«Суровое испытание» 
(Режиссёр: Хван Дон-хёк. Год: 2011)


Южнокорейская криминальная драма «Суровое испытание» режиссёра Хвана Дон-хёка снята по одноимённому роману писательницы Кон Джи-ён, в основу которого легли реальные события. Картина послужила одним из толчков к ужесточению закона о педофилии в стране. Фильм рассказывает историю отца-одиночки Канг Ин-Хо, учителя из Сеула, который переезжает в провинциальный городок, чтобы преподавать там рисование в школе для слабослышащих детей. Вынужденный переезд был вызван желанием главного героя не только помочь глухим ребятам, но и подзаработать денег на лечение больной дочери. Канг пытается мириться с проблемами, которые сразу же возникают на работе. Но если с учениками сложностей не возникло, то с коллегами отношения сразу не заладились – молодой учитель узнаёт, что в школе процветают не только физическое, но и сексуальное насилие над детьми. Этот факт перерастает в суровое испытание для главного героя и душераздирающую историю для зрителя.

«Читай по губам» 
(Режиссёр: Жак Одиар. Год: 2001)


Криминальный сентиментальный триллер «Читай по губам» Жака Одиара с Венсаном Касселем и Эммануэль Дево в главных ролях представляет собой редкое сочетание лёгкого нуарного триллера и чувственной мелодрамы. Карла Бем – 35-летняя секретарша в конторе по торговле недвижимостью, вся жизнь её состоит из ежедневной рутины и одиночества вне работы. А ещё она очень плохо слышит, носит слуховой аппарат, но обладает редкой способностью чтения по губам, в чём никогда не признается коллегам. Всё меняется с появлением в её жизни 25-летнего Поля – только что вышедшего из тюрьмы мужчины, который готов взяться за любую работу и устраивается на должность её ассистента. Впервые за много лет Карла вспоминает о своей женской сущности. Режиссёр при помощи потрясающей работы с цветовой палитрой и неспешного, меланхоличного темпа рассказывает о том, насколько важно каждое слово, поступок и даже взгляд, которых порой хватает для зарождения чего-то нового.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N