Новая техника в автопарке филиала "Гомельпромстрой" | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Елена Байдан Елена Байдан Автор текста
10:10 20 Ноября 2014 Экономика

Новая техника в автопарке филиала "Гомельпромстрой"

Автопарк филиала «Управление механизации № 11» ОАО «Гомельпромстрой» пополнился новой универсальной техникой. По своим техническим характеристикам бетоноукладчик со скользящими формами «Wirtgen SP25» не имеет аналогов в нашем регионе.
 
 
—  Бетоноукладчик по своим характеристикам идеально подходит для устройства разнообразных монолитных профилей.  Качественно строит узкие цементобетонные дороги, каналы и желоба любой ширины, простые и комбинированные бортовые профили или ограждения дороги высотой до 2 метров, – рассказал о технических возможностях специализированной машины главный инженер УМ-11 Александр Голачёв. – Устройство техники позволяет не только полностью её адаптировать к тем или иным специфическим требованиям, но и модернизировать спустя годы эксплуатации. 
 
 
Машина предназначена для укладки до 15 метров полотна в минуту общей шириной от 1 до 3,5 метра и толщиной до 400 миллиметров как слева, так и справа, а также между гусеницами. Её универсальность обеспечивается за счёт поворотного конвейера.  
 
 
 – Вообще, это достаточно манёвренный бетоноукладчик, который, помимо всего прочего, хорошо подходит для белорусского климата, – уточнил главный инженер. –  Машину можно использовать при температуре от +5 градусов по Цельсию, то есть фактически семь–восемь месяцев в году. Современная электронная система управления позволяет вести его по заданной траектории с высочайшей точностью и даже работать на основе технологий трёхмерного моделирования. 
 
 
Как заверяют специалисты, цементобетонное покрытие, в отличие от асфальтобетонного, служит до 20–30 лет. Большая степень прочности и достаточно высокая шероховатость поверхности обеспечивают движение транспорта на больших скоростях даже при влажной погоде. В свою очередь, долговечность бетона позволяет сократить расходы на ремонт дорог. 
 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N