КГК проводит "прямую линию" по вопросу качества торгового обслуживания населения Гомельщины | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Гомельские ведомости Гомельские ведомости Автор текста
09:20 24 Августа 2016 Вопрос-ответ

КГК проводит "прямую линию" по вопросу качества торгового обслуживания населения Гомельщины

Комитет государственного контроля Гомельской области 30 августа с 11.00 до 12.00 проводит «прямую линию» по вопросу качества торгового обслуживания населения предприятиями потребительской кооперации Гомельской области. 

Во время «прямой линии» вы можете сообщить представителям Комитета госконтроля об имеющихся проблемах по обсуждаемой теме. 

Специалисты КГК внимательно изучат каждое обращение, изложенные факты будут рассмотрены и получат объективную оценку, конструктивные предложения граждан найдут применение в рамках компетенции контрольного ведомства. 

Обратиться на «прямую линию» и задать вопрос можно по телефонам Комитета государственного контроля Гомельской области: 8-0232- 23-83-96, 23-83-97, 23-83-98.


Автор фото: из интернета

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N