Кто должен восстанавливать утерянное свидетельство страхования? | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Елена Котова Елена Котова Автор текста
09:20 24 Февраля 2014 Вопрос-ответ

Кто должен восстанавливать утерянное свидетельство страхования?

Утеряно свидетельство социального страхования. Каким образом можно его восстановить и кто должен это делать: работник или работодатель?
Дмитрий Гаврон.

 


На вопрос читателя отвечает начальник Железнодорожного отдела Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения Вадим Третьяк:

 


– В первую очередь, отмечу, что терять страховое свидетельство нельзя, поскольку этот документ отражает страховой номер (уникальный идентификационный код, присваиваемый каждому индивидуально) и является подтверждением того, что сведения о работнике внесены в систему персонифицированного учёта. Но если такое всё же случилось, то вам необходимо обратиться к своему работодателю. Он должен представить в орган Фонда социальной защиты населения сведения по форме ПУ-1 «Анкета застрахованного лица» тип формы – восстановление свидетельства.

 


Восстановленное свидетельство выдается органом Фонда работодателю в течение месяца со дня приёма формы ПУ-1.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N