Будет ли автоматизирована очередь на почте? | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Ирина Александрова Ирина Александрова Автор текста
14:20 16 Июня 2016 Вопрос-ответ

Будет ли автоматизирована очередь на почте?

– Когда появится автоматизированная система очерёдности в отделения почтовых связей Гомеля? 23 мая час простоял в отделении № 49. Люди занимают очередь сразу в несколько окошек, в результате потом путаются и ругаются. 

Олег Зайцев

В Гомельском филиале РУП «Белпочта» ответили, что в отделении № 49 для предоставления услуг физическим и юридическим лицам организовано 4 операционных окна. Все услуги предоставляются в порядке очерёдности, устанавливаемой клиентами.

Для наиболее удобного получения клиентами услуг отделение почтовой связи № 49 работает с расширенным режимом с 9.00 до 20.00. В субботу и праздничные дни – с 9.00 до 19.00. При этом работникам отделения связи обеденный перерыв установлен по скользящему графику. Выходные – воскресенье и праздничные дни.

В соответствии со специ-фикой работы отделений почтовой связи нагрузка в течение месяца поступает неравномерно. Это связано как с поступлением электронных баз по приёму коммунальных платежей (с 12 числа месяца), так и с желаниями клиента. Действительно, практика показывает, что наибольшая нагрузка приходится на период с 18 по 25 число. Но каждый клиент самостоятельно определяет день и время, когда ему удобно обратиться в отделение почтовой связи.

С целью исключения необходимости обращаться для оплаты различного вида платежей по очереди в операционное окно отделение связи № 49 оборудовано двумя платёжно-справочными терминалами, посредством которых можно произвести оплату как по банковской пластиковой карточке, так и за наличные денежные средства. Использование платёжно-справочного терминала позволяет клиентам получить ряд услуг самостоятельно, без участия оператора, при этом экономить время на обслуживание.

В Гомельском филиале РУП «Белпочта» также сообщили, что для наиболее эффективного и качественного у них обслуживания клиентов прорабатывается целесообразность внедрения автоматизированной системы очерёдности и будет реализовываться в рамках бизнес-планов следующих лет. При этом работа по организации предоставления услуг в отделениях почтовой связи Гомеля находится на постоянном контроле Гомельского филиала РУП «Белпочта».

«Надеемся Олега Зайцева видеть в числе наших клиентов», - добавили в филиале.


Автор фото: из интернета

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N