Новшества вступительной кампании торгово-экономического университета | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Татьяна Сычкова Татьяна Сычкова Автор текста
10:20 14 Июля 2015 Образование

Новшества вступительной кампании торгово-экономического университета

В Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации с 1 сентября начнут обучать студентов по новой специальности «Экономика электронного бизнеса». Об этом рассказала ответственный секретарь приёмной комиссии БТЭУ Светлана Дещеня. 

«В нынешнем году на факультете экономики и управления открывается новая специальность – "Экономика электронного бизнеса", на которую мы планируем принять  20 человек, – сообщила Светлана Адамовна. – Срок обучения составит 4 года, в результате специалисту будет присвоена квалификация "Экономист-программист". Также с 2015 года начался набор на новую специализацию "Маркетинг в электронной коммерции". После четырёхлетнего обучения специалист получит квалификацию “Маркетолог-экономист”». 

Кроме того, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации предоставляет бесплатные места для обучения на дневной форме получения высшего образования за счёт средств потребительской кооперации.

Ещё одним новшеством является возможность получения дипломов четырёх государств (Беларусь, Болгария, Великобритания, Россия) в результате участия в международных программах.

Для абитуриентов, поступающих на заочную форму получения образования, новым является возможность дистанционного обучения по всем специальностям. 


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N