Прямую телефонную линию провёл инспектор по Гомельской области Юрий Шулейко
На прямую телефонную линию, которую провёл помощник Президента Республики Беларусь – инспектор по Гомельской области Юрий Шулейко, поступило 25 звонков.
Тематика обращений была разнообразной. В частности, жителей нашего региона интересовали вопросы, касающиеся ЖКХ, пенсионных выплат, земельных споров, трудоустройства и другие.
Так, с просьбой помочь трудоустроить 18-летнюю дочь, которая получила профессию продавца, позвонила мать шестерых детей из Мозыря. А вот мать двоих несовершеннолетних детей из Рогачёва сама не может найти работу с подходящим графиком и по образованию продавца. Заявительница согласна трудиться уборщицей или санитаркой, но найти и таких вакансий по месту жительства на данный момент она не может.
Некоторые граждане озвучивали в своих обращениях тему благоустройства. Так, гомельчанин обратил внимание на то, что по улице Огоренко, 17, отсутствует детская площадка.
С просьбой заасфальтировать дорогу на 6-м переулке Катаева обратилась жительница Мозыря. По словам женщины, на данном переулке расположено 30 жилых домов, к подходам к которым нужно уложить асфальт.
Жительница Речицы пожаловалась, что в её доме по улице Чапаева, 11, должен был начаться капитальный ремонт ещё в мае, но затеяли его только в сентябре этого года. В данный момент здесь должны установить систему дистанционного снятия показателей с электросчётчиков. Поэтому старые счётчики сняли, а новые жильцы должны купить сами. Наталья Анатольевна поинтересовалась, обязаны ли жильцы приобретать за свой счёт счётчики, о покупке которых их поставили в известность недавно. Претензии заявительницы приняты во внимание. Юрий Шулейко дал поручение соответствующей службе детально изучить вопрос по правомерности демонтажа старых счётчиков.
Поднималась в звонках и тема торговли. К примеру, Виталий Фёдорович рассказал о том, что в их деревню Морозовичи Буда-Кошелёвского района не приезжает автолавка с продуктами. А два магазина расположены на большом расстоянии от домов местных пожилых жителей.
Каждое обращение взято на контроль и будет детально изучено.
- Тот, кто хочет решить свою проблему, как правило, обращается напрямую в нужную инстанцию, - подытожил Юрий Шулейко. - Но даже если поступает повторное обращение, то стараемся детально разобраться в каждом вопросе. Одни из них решаются оперативно, другие требуют тщательного рассмотрения.
Автор фото: из интернета