За полгода в горисполком поступило 1521 обращение | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Евгения Мироновская Евгения Мироновская Автор текста
08:50 04 Августа 2014 Власть

За полгода в горисполком поступило 1521 обращение

В первом полугодии нынешнего года в Гомельский горисполком поступило 1521 обращение от граждан и юридических лиц. Это на 158 меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Однако, если говорить о тематике обращений, отмечен их рост по земельным спорам, аренде и переоформлению земельных участков, приватизации жилья, ремонту дорог и защите прав потребителей. Увеличилось количество писем в вышестоящие инстанции. Что необходимо сделать по предотвращению роста жалоб, критических замечаний?
 
 
Об этом шла речь на семинаре-совещании «Об итогах работы с обращениями граждан, юридических лиц за первое полугодие 2014 года», состоявшемся в горисполкоме. Для участия в нём были приглашены руководители городских служб, управлений и отделов горисполкома, управляющие делами и заведующие секторами по работе с обращениями граждан и юридических лиц администраций районов города.
 
 
Чем вызван на 34 процента рост жалоб по вопросам приватизации жилья? Как заметил первый заместитель генерального директора КПУП «Гомельское городское ЖКХ» Григорий Туровец, система перевода государственного жилья в собственность разработана чётко, с населением проводится разъяснительная работа. Но многие горожане, не успевшие вовремя сделать это, не согласны с оценкой стоимости жилья, пишут в соответствующие инстанции заявления с просьбой уменьшить сумму. Поэтому приходится проводить с каждым индивидуальную беседу, убеждать. За последние два года сделано очень многое по ремонту и благоустройству дорог. Но 23 процента улиц частного сектора находятся ещё в грунте. Чтобы заасфальтировать все, нуждающиеся в этом, необходимы большие финансовые средства. Поскольку их не хватает, приходится делать всё поэтапно. Жильцы улицы, видя, что соседние с ней преобразованы, начинают проявлять нетерпение, требуя немедленно приступить к работе на своей. Предупредить рост жалоб в этой сфере можно только активизацией поиска финансовых средств, привлечением большего количества спонсоров, готовых внести свой вклад в благоустройство города.
 
 
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Алла Беленок (на снимке) порекомендовала специалистам жилищно-коммунальных служб уделять больше внимания обращениям жильцов по вопросам уборки домов и территорий, состояния деревьев во дворе.
 
 
– Вся мелочёвка, – заметила она, – должна обсуждаться на единых днях ЖЭУ. – Нужно идти к людям, стремиться в период проведения таких встреч охватывать больше жилых домов. Одним словом, активизировать работу первичного звена.
В таком же ключе обсуждена работа по всем другим направлениям. Как было отмечено, благодаря новой системе взаимодействия с председателями ЖСПК, произошёл некоторый рост снижения жалоб на устранение строительных недоделок в новых домах. Значит, необходимо и в других сферах искать новые формы работы, чтобы население могло своевременно получать необходимую информацию, решать вопросы в первичных звеньях, не требуя вмешательства вышестоящих инстанций.
 

Автор фото: Анна Пащенко

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N