О чём спрашивали горожане у Владимира Привалова во время прямой телефонной линии | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
17:18 23 Марта 2024 Власть

О чём спрашивали горожане у Владимира Привалова во время прямой телефонной линии

О проблемах ЖКХ, благоустройстве города, парковке автомобилей, здравоохранении шла речь на прямой линии, проведённой председателем Гомельского городского исполнительного комитета Владимиром Приваловым. В диалоге с мэром приняли участие свыше 20 горожан.



Традиционно значительная часть обращений горожан касалась жилищно-коммунального хозяйства. Валентина Алексеевна, проживающая в доме № 57 по улице 6-й Иногородней, пожаловалась на то, что с весны прошлого года периодически затапливается её огород. По поручению мэра по указанному адресу оперативно выехала комиссия с участием специалистов «Гомельводоканала», аварийной бригады.

Такая же  незамедлительная реакция с формированием комиссий последовала на обращение, поступившее от Натальи Александровны из дома № 8 по проспекту Победы (возле подъезда образовалась огромная яма, исчезла водосточная труба), сигнал от Татьяны Анатольевны из дома № 27 (четвёртый подъезд) по улице Чечерской (из-за нарушений работы канализационной системы затоплен подвал).





Вопросы жилищно-коммунального характера также поступили от жителей дома № 7 по улице Свиридова (дворовая територия нуждается в ремонте), дома № 36 по улице Минской (некачественно убирается подъезд, жильцы не знают о графике и периодичности уборки), дома № 2а по улице Рощинской (требуется изменение логистики машин, вывозящих мусор с контейнерной порщадки).

В доме № 43 по улице Добрушской, прозвучало в обращении позвонившей жительницы, трудно дышать из-за прохудившейся канализационной системы. Мэр поручил комиссии в составе первого заместителя председателя горисполкома, представителей администрации Новобелицкого района, «Гомельводоканала», «ГорСАПа» выехать на место и разобраться в ситуации: если постановка дома на капремонт пока не запланирована, отремонтировать канализацию.




Прозвучала на прямой линии и тема паводка. Активный житель микрорайона Монастырёк Сергей выразил искреннюю благодарность руководству Гомеля за помощь в предотвращении подтопления их домов. Сооружённая система защиты работает. Но жителей беспокоит информация, что в верховьях Сожа поднялась вода: а вдруг она дойдёт до их микрорайона? Поэтому необходимо добавить песка. В Монастырёк также оперативно отправлена комиссия с заданием изучить ситуацию на месте и при необходимости принять усилия по её разрешению.

С просьбой о поддержке обратилась инвалид первой группы Любовь Михайловна. Ей нужна помощь в обмене инвалидной коляски на более удобную и в обустройстве пандуса (квартира расположена на первом этаже, и можно сделать его прямо из неё). Председатель горисполкома дал поручение немедленно заняться этими вопросами, заметив, что работа с инвалидами-колясочниками в горисполкоме находится на особом контроле.



На прямой линии были также подняты темы захламления города рекламой получения быстрых денег, недопустимой парковки на зелёной зоне, конфликта между соседями, затянувшегося строительства ГСПК и другие.

Прозвучали и слова благодарности. Виктор Вадимович, проживающий на улице Фадеева, отметил, что все жители окрестных домов признательны за создание в микрорайоне Сквера Машиностроителей. И все ожидают, когда будет завершены и другие работы, которые обещали ещё в нём выполнить.

Прошедший диалог подтвердил, что такой формат работы с населением как прямая линия в выходные дни, остаётся востребованным жителями города.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N