Прямую линию и приём граждан провёл директор КПУП «Гомельводоканал» Александр Щедов | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Анна Шепс Анна Шепс Автор текста
09:14 02 Марта 2021 Власть

Прямую линию и приём граждан провёл директор КПУП «Гомельводоканал» Александр Щедов

В рамках работы общественной приёмной при Гомельском горисполкоме прямую линию и приём граждан провёл делегат VI Всебелорусского народного собрания, депутат Гомельского городского Совета депутатов, директор КПУП «Гомельводоканал» Александр Щедов.

Предложения должны быть услышаны, а вопросы решены. Это главные задачи общественной приёмной. Представители различных служб слушают жителей областного центра, стараются им помочь. Одновременно можно обращаться за помощью как в ходе личного приёма, так и позвонить на прямую линию

Например, от горожан Александру Щедову поступают различные вопросы. Люди интересуются развитием торговой сети, оплатой за водоснабжение, качеством воды  и так далее.  

Например, в прошлом году по просьбе гомельчан на территории СШ № 70 благодаря поддержке «Гомельводоканала» были установлены спортивные тренажёры, заасфальтированы подъездные пути. По-прежнему актуален вопрос благоустройства дворовых территорий. В 2021-м эта работа будет продолжена. Также планируется в одном из дворов избирательного округа установить детский городок. 

К слову, некоторые вопросы развития жилищно-коммунального хозяйства на предстоящую пятилетку были озвучены в ходе VI Всебелорусского народного собрания. 


– К 2025 году поставлена задача достигнуть питьевого качества воды на 100 процентов. Сейчас в Гомеле на 99,9 процента она поступает из централизованных  подземных источников. Её качество соответствует всем нормам.  Конечно, нам поступают обращения граждан по поводу рыжей воды. Но это связано с аварийными ситуациями, мы минимизируем их последствия. В областном центре более 1170 километров сетей водопровода, – рассказал Александр Щедов. – На трубах есть вторичные отложения, которые при аварийной ситуации смываются со стенок и окрашивают воду. Некоторые интересуются, почему из крана не идёт горячая вода, её нужно долго сливать. Это потому, что в старых домах нет её системы циркуляции. По решению Гомельского горисполкома  тем, у кого имеется такая проблема, тариф за услугу снижен на 10 процентов. 

Напомним, что гомельчане могут задавать вопросы, озвучивать инициативы в общественной приёмной при Гомельском горисполкоме. Она работает еженедельно по вторникам и четвергам: с 16.00 до 17.00 проходит прямая линия по телефону:  51-44-93; с 17.00 до 18.00 – приём по личным вопросам по адресу: ул. Советская,16, каб. 122.  

С графиком работы на март 2021 года можно ознакомиться на сайте Гомельского горисполкома. 


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N