15:30
16 Июля 2018
Власть
Прямую телефонную линию в Гомельском горисполкоме провёл главный инженер КЖРЭУП
Общение с жильцами и решение их проблем – обычная рабочая практика специалистов коммунальных служб. Прямые линии, телефонные звонки, но самое эффективное, по мнению Виктора Коваля, личное общение. В таких случаях вопросы порой решаются в стенах кабинета.
Тематика обращений, с которыми обращаются в КЖРЭУП, зависит от времени года. Летом это уборка дворовых территорий, обрезка деревьев, покос травы. Как правило, большинство вопросов не требуют дополнительных работ. Достаточно лишь разъяснений.
– Злободневная тема – уборка подъездов, что связано с сокращением периодичности выполнения этой услуги: подметание – один раз в неделю, мойка и дезинфекция – раз в месяц. Но всё зависит от самих жильцов, – считает Виктор Коваль. – Если они добросовестно относятся к чистоте в месте, где живут, даже такой периодичности достаточно.
Ещё одна тема, которую подняли во время прямой линии, – ремонт подъездов.
– Вы можете сделать это либо самостоятельно, либо обратиться к нам. Будет организовано собрание с жильцами, произведён осмотр площадей, составлена смета и объявлена стоимость работ. Но бывают случаи, когда состояние подъезда не соответствует ни санитарным, ни эстетическим нормам. Тогда мы не дожидаемся решения жителей и на собрании разъясняем, что мы вынуждены сделать ремонт. Но выполняется он всё равно за счёт жильцов.
Автор фото: из интернета
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter