Не только о коммуналке: в Гомеле прошла прямая линия по вопросам ЖКХ | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Евгения Владимирова Евгения Владимирова Автор текста
09:54 10 Сентября 2018 Прямая линия

Не только о коммуналке: в Гомеле прошла прямая линия по вопросам ЖКХ

В Гомеле прошла единая прямая телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Генеральный директор КПУП «Гомельское городское ЖКХ» Виктор Кулаго и руководители пяти КЖРЭУПов в течение двух часов отвечали на звонки граждан, слушали их предложения. 

Обильные ливни, прошедшие в Гомеле в июле и августе, обострили тему протечек стыков, затоплений подвалов. В некоторых жилых домах эти последствия природной стихии ещё не полностью устранены. Об этом говорили Дмитрий Владимирович из дома № 129 по улице Советской, жители дома № 9 по улице Шоссейной. В ряде подъездов жилых домов города долгое время отсутствует освещение. Все эти сигналы взяты на заметку и дано обещание о решении проблем в краткий срок.

Затронуты также темы благоустройства дворовых территорий, затянувшегося монтажа нового лифта, перерасчёта платы за отопление, ремонта дороги Пригородной и другие. Владимир Васильевич из дома № 18 по улице Богданова обратился с предложением провести работу с жильцами, занимающимися посадками цветов в палисадниках. Желание жить красиво, заметил он, похвально, но иногда такое рвение идёт во вред. Клумбы не пропалываются, а некоторые кусты и цветы вытягиваются на тротуар, мешают пешеходам пройти.

Подводя итог прямой линии, Виктор Кулаго заметил:

 - Состоявшийся разговор ещё раз подтвердил, что общение с горожанами в таком формате очень востребовано. Огорчает то, что в ряде обращений жильцы высказали претензии в адрес ЖЭУ. Не раз озвучили в них свои проблемы, но там не отреагировали должным образом. Таким действиям с нашей стороны будет дана соответствующая оценка, виновные получат взыскания. Всем же горожанам хочу ещё раз напомнить, что в Гомеле уже несколько лет действует единая круглосуточная диспетчерская многоканальная служба 115. По всем проблемам по жилищно-коммунальной тематике горожане могут обращаться по этому номеру в любое время. И не только жильцы домов, находящихся на балансе КЖРЭУПов, но и ЖСПК, товариществ собственников. От вас примут заявку, передадут в нужную службу и проконтролируют выполнение. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N