ОАО «Гомельоблавтотранс» с февраля будет ежемесячно проводить Единый день пассажира | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
БЕЛТА БЕЛТА Автор текста
10:30 30 Января 2017 Общество

ОАО «Гомельоблавтотранс» с февраля будет ежемесячно проводить Единый день пассажира

ОАО «Гомельоблавтотранс» с февраля будет ежемесячно проводить Единый день пассажира, сообщили в пресс-службе облисполкома.

Целью нововведения является принятие оперативных решений по замечаниям граждан, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров автобусов городских, пригородных и междугородных маршрутов. Во вторую среду месяца с 14.00 до 17.00 в головном офисе и во всех филиалах предприятия будут проводить горячие телефонные линии, а также личный приём граждан.

В ходе данного мероприятия жители области смогут узнать, какие изменения произошли в законодательных и правовых актах, связанных с пассажирскими перевозками, высказать свои замечания и предложения, касающиеся функционирования пассажирского транспорта на территории города, района, области.

Информация о дате, времени проведения Единого дня пассажира, номере телефона горячей линии, другая контактная информация будет заблаговременно размещаться в местных средствах массовой информации, салонах пассажирских автобусов и других общественных местах.


Автор фото: из интернета

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N