Министр информации Республики Беларусь Лилия Ананич провела в Гомеле прямую линию и личный приём граждан
Прямую телефонную линию и личный приём граждан провела министр информации Республики Беларусь Лилия Ананич в Гомельском облисполкоме.
Дозвонившихся интересовали самые разнообразные темы. Звучали вопросы о мероприятиях, которые будут проводиться в стране к 500-летию белорусского книгопечатания, проектах на телевидении, посвящённых Году науки.
Гомельчанка Анастасия Лашкевич спросила, есть ли, по мнению министра информации, будущее у печатных средств массовой информации, которые в условиях развития информационных технологий заметно уступают интернет-СМИ.
– Конкуренция в информационном поле была всегда, но сегодня стоит говорить о сверхконкуренции. В стране издаётся 1600 белорусских газет, более трёх тысяч всевозможных зарубежных периодических изданий, – отметила Лилия Ананич. – Тенденция говорит о стремительном росте интернета. В 2005 году и 5 процентов «поклонников» не набиралось. Сегодня интернет называют источником информации 50 процентов опрошенных. Но интернет – не конкурент глубокой серьёзной журналистике. Это эффективное средство донесения информации, которым должны пользоваться и печатные СМИ. Если последние хотят развиваться и долго издаваться, они должны быть активными и во всемирной паутине. Будем эффективно работать – будем развиваться.
Сегодня, по мнению Лилии Станиславовны, наблюдается возврат интереса к чтению. Это доказала и XХIV Минская международная книжная выставка-ярмарка, и то, что работает система «Белсоюзпечать», которая реализует печатную продукцию. – Планируется ли создание имиджевых роликов о Беларуси, и как вы относитесь к социальной рекламе? – интересовалась мать четырёх сыновей Елена Круталевич, которая считает, что грамотные видеоролики важны, особенно для молодого подрастающего поколения.
– К социальной рекламе я отношусь положительно. Вопрос в том, как она подаётся: если она воспитывает подрастающее поколение в духе патриотизма, предотвращает негативные привычки, то, безусловно, такой соцрекламы должно быть много, но она должна быть качественной, – высказала мнение министр.
Также Лилия Ананич, которая является ещё и заместителем председателя Белорусского Союза женщин, поделилась планами общественного объединения. Она рассказала, что будет дан старт проекту БСЖ «Радзіма». В нём в том числе будет организован конкурс социальной рекламы.
Сразу же после прямой линии Лилия Ананич провела личный приём граждан. Вопросы взяты на контроль.
Автор фото: Анна Пащенко