В ГГУ имени Ф. Скорины впервые прошёл Международный фестиваль социальной рекламы «Свет добра» | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
 Автор текста
10:30 23 Марта 2017 Общество

В ГГУ имени Ф. Скорины впервые прошёл Международный фестиваль социальной рекламы «Свет добра»

В ГГУ имени Ф. Скорины впервые прошёл Международный фестиваль социальной рекламы «Свет добра». Студенты из России, Украины и Беларуси представили жюри свои видеоролики, постеры и плакаты на острые и актуальные социальные темы – аборты, бескорыстная помощь ближнему, защита бездомных животных и многие другие. 

Социальная реклама сегодня стала универсальным инструментом информационной работы с совершенно разными слоями населения. Плакаты и цитаты, ролики и их сюжеты часто побуждают многих к добрым делам и глубоким размышления о жизни. 

Всего для участия в финале конкурса было отобрано 15 видеороликов и 10 плакатов студентов из Москвы, Запорожья, Минска, Витебска, Мозыря. 

Темы, которые раскрывали участники в своих работах, так или иначе затрагивали социальные и духовно-нравственные проблемы современного мира. Так, видеоролик о бездомном котёнке творческой группы МГПУ имени И. П. Шамякина «Брошенные» вызвал у зрителей в зале слёзы, а плакат студентки БелГУта «Будь мужчиной – возьми ответственность!» – споры о неоднозначной теме абортов.   

– Наш видеоролик рассказывает о работниках здравоохранения, об их преданности своему делу. Профессиональные болезни врачей всегда связаны со стрессом и эмоциональной нагрузкой. Наша социальная реклама о том, что многие медики отдают свет своей души ради спасения других, – поделился участник фестиваля, студент ЗГМУ (Запорожье)  Максим Усатенко.

Первое место фестиваля завоевал видеоролик студентов МГЛУ (Минск) Teachers make a difference о роли педагога в жизни учеников, он же завоевал и приз зрительских симпатий. Почётное второе место жюри присудило ребятам из МГОУ (Москва) за видеоролик «Временно недоступен…», который раскрыл проблему «зависания» молодёжи в социальных сетях. Третье место фестиваля у творческой группы ГГУ имени Ф. Скорины с роликом «Моя профессия – психолог» о важности поддержки близких людей в трудную минуту. 

В номинации «Социальные постеры» обладателями дипломов стали Анастасия Шевко (БелГУТ) с плакатом «Не оставляйте детей без присмотра», Елена Тополева (БелГУТ) с плакатом-призывом против абортов «Будь мужчиной – возьми ответственность!», а также Александр Балобан  (ГГУ имени Ф. Скорины) с работой «Современный гуманизм».

– Снимали ролик в течение трёх часов, а вот идея рождалась на протяжении нескольких недель. Нашей команде, как выпускникам педагогического университета, хотелось затронуть тему роли учителя в жизни каждого ребёнка. Мы постарались показать, как педагог может помочь в формировании личности ученика, как он может повлиять на детский коллектив. На мой взгляд, социальная реклама должна стать ещё более распространённой. Видеоролик сегодня – популярный среди молодёжи формат, именно через видеоряд можно затрагивать актуальные проблемы общества, стараться сделать мир лучше, – рассказал о ролике-победителе студент МГЛУ Павел Балышев.

В качестве приза творческая группа из Минска получила туристическую поездку по Гомельской области.

В ближайшее время социальные постеры «Не оставляйте детей без присмотра» и «Будь мужчиной – возьми ответственность!» появятся на баннерах Гомеля и области. А видеоролик победителей фестиваля будет транслироваться на телеканалах региона.


Автор фото: из интернета

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N