В Гомеле прошёл семинар в рамках белорусско-шведского проекта "папа-школа" | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Евгения Мироновская Евгения Мироновская Автор текста
08:30 11 Марта 2014 Общество

В Гомеле прошёл семинар в рамках белорусско-шведского проекта "папа-школа"

«Папа-школа», «мама-школа» – эти термины прочно вошли в жизнь многих европейских стран. На Гомельщине они пока только набирают размах. Но интерес к ним растёт. И это подтвердилось на прошедшем в областном центре международном семинаре в рамках белорусско-шведского проекта «Папа-школа». 36 участников из Швеции, России, Украины и Беларуси обменялись опытом работы по вовлечению отцов в жизнь детей и семьи.

 


В Гомеле внедрением этого проекта в жизнь активно занимается первичная организация республиканского благотворительного общественного объединения «Клуб львов» во главе с руководителем Ларисой Межевич. На счету организации много благотворительных акций. Волонтёры – желанные гости в детских домах и интернатах для престарелых, поддерживают тяжело больных детишек в медицинских учреждениях. Благодаря сотрудничеству с «клубами львов» из других стран вносят ощутимый вклад в укрепление семьи, повышение роли отца в воспитании детей.

 


Представители Швеции, России, Украины поделились с собравшимися опытом работы «папы-школ» в своих странах. Примечательно, что многие, изъявившие желание заниматься в них, потом стали сами пропагандистами этого движения. Среди них – минчанин Валерий Пистун. Он признался, что, став в 20 лет отцом, полностью возложил воспитание сына на жену, сам был занят бизнесом, уделяя мальчишке редкие часы в выходные. Позанимавшись же в «папа-школе», понял, сколько недодал своему ребёнку. А затем резко изменил свою жизнь: поступил на факультет психологии, стал педагогом. Ошибок, допущенных в отношении к первенцу, старается избежать в воспитании двух других сыновей. На семинаре Валерий провёл мастер-класс по организации работы с подростками, естественно, поделившись и своим личным опытом.

 


В рамках семинара прошли и другие мастер-классы. Как прозвучало на нём, в Беларуси деятельность «папа-школы» будет дополнена «мама-школой», будут внедрены хорошо зарекомендовавшие себя в европейских странах формы работы с несовершеннолетними.

 


Многочисленные аспекты этой деятельности будут рассмотрены на семинаре, который пройдёт в республике в середине марта.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N