Диспетчерская служба Гомеля запустила чат-бот для обратной связи с пассажирами | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Елена Жукова Елена Жукова Автор текста
11:50 11 Мая 2024 Общество

Диспетчерская служба Гомеля запустила чат-бот для обратной связи с пассажирами

В диспетчерскую службу Гомеля, которая начала круглосуточную работу 1 марта, с вопросами, пожеланиями и предложениями горожане могут обращаться не только по телефону, но и присылать сообщения, новости, мнения в недавно созданный чат-бот. Первые промежуточные итоги работы подвёл начальник ДС Игорь Киволя.



– За полтора месяца работы в адрес диспетчерской службы поступило порядка ста обращений, связанных с работой общественного транспорта, – сообщил Игорь Владимирович. – Из них примерно 40 процентов – жалобы на культуру обслуживания пассажиров. Это, например, случаи, когда транспорт не подъезжает вплотную к бордюру либо водитель не ждёт бегущего и опаздывающего человека, нетактично ведёт себя с пассажиром.

Около 30 процентов составили предложения по организации новых маршрутов и внесению изменений в действующее расписание движения общественного транспорта. Также примерно треть обращений касались несоблюдения расписания движения водителями.



За первый месяц работы диспетчерская служба приняла более 600 звонков. Средняя продолжительность разговора с диспетчером составила 2 минуты 32 секунды. Самый продолжительный звонок длился 21 минуту 26 секунд.



– Обращения регистрируются и в зависимости от содержания либо рассматриваются непосредственно ДС, либо перенаправляются в транспортные предприятия, в компетенцию которых входит принятие решений. Далее заявителю даётся ответ, – разъяснил порядок работы Игорь Владимирович. 

Кроме того, для более оперативного информирования горожан обо всех изменениях на линиях, в схемах движения автобусов и троллейбусов, например, при организации объезда места ДТП, начал работу Telegram-канал диспетчерской службы t.me/ds_gomel. 

В нём размещается исчерпывающая информация об изменениях в расписании движения городского общественного транспорта. А для желающих поделиться мнением, новостью, задать вопрос о работе общественного транспорта запустили чат-бот t.me/eds_gomel_bot.

Помощь в его разработке нам оказал сотрудник ЗАО «Международный деловой альянс» Станислав Придыбайло.



Кропотливую работу сотрудники диспетчерской службы проводят с потерянными вещами. Сложность поиска в том, что зачастую пассажир не может назвать номер автобуса, а только примерное время посадки либо высадки. В большинстве случаев человек помнит только номер маршрута. Тогда диспетчеру приходится пройти настоящий квест по поиску вещей. К чести сотрудников ДС, основная часть потерянного возвращается хозяевам. 

– Коллектив у нас слаженный и дружный, всех объединяет стремление прилагать максимальные усилия, чтобы пассажиры вовремя добирались на работу либо в школу, успевали на важную встречу и поскорее возвращались домой без происшествий, – отметил Игорь Киволя. 

Напоминаем, номер диспетчерской службы: 8 (029) 105-87-87.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N