Henkel подсчитал убытки от ухода с рынка Беларуси и России | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
09:09 16 Августа 2022 Общество

Henkel подсчитал убытки от ухода с рынка Беларуси и России

Более всего немецкая компания потеряла из-за снижения своей репутации, на втором месте оказались издержки, связанные с собственностью и оборудованием, пишет Sputnik



Один из мировых лидеров по производству бытовой и промышленной химии, немецкий концерн Henkel AG подвел подсчеты убытков, понесенных вследствие ухода с рынка России и Беларуси.

Данные отражены в обнародованном отчете компании.

"В свете запланированного прекращения операционной деятельности всех наших подразделений в России и Беларуси, а также из-за (…) соответствующих санкций, мы фиксируем издержки в размере 184 миллионов евро", - сообщает Henkel.

В данную сумму, уточнили там, входят издержки, которые связаны с репутацией концерна – это 88 миллионов евро, с собственностью и оборудованием – 82 миллиона евро, а также с товарным знаком – 15 миллионов евро.

О заморозке новых инвестиций в Россию Henkel AG заявил в начале марта этого года, а в середине апреля группа объявила о выходи из бизнеса в РФ. В конце того же месяца концерн сообщил, что прекращает деятельность на территории Беларуси.

Штат Henkel AG в настоящее время составляет более 52 человек.


Санкции бьют рикошетом

Как заявил накануне премьер-министр Беларуси Роман Головченко, западные санкции рикошетом бьют по странам, которые их вводят в отношении республики и России. В эфире ОНТ он также отметил, что сейчас "сигналов о готовности работать с нами очень много", и предположил, что у стран Запада отрезвление все же произойдет.

Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев в апреле отмечал, что бойкоты России от фирм Запада, которые поспешили исполнить "адские санкции", были не взаправду – они передумали, поскольку прибыль для них важнее политических лозунгов.

При этом он подчеркнул, что незаменимых нет, и иностранные компании, которые покинули российский рынок, при желании вернуться обратно испытают трудности, поскольку РФ взят вектор на импортозамещение и в стране достаточно отечественных бизнесменов.

Желание вновь открыть магазины в России, по словам Медведева, выражают производители и продавцы одежды, обуви и мебели, косметики, средств гигиены. Кроме того, о торговых точках задумались производители стройматериалов, инвентаря для сада и огорода, а также представители фастфуда.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях