КГК изучает качество торгового обслуживания населения организациями потребительской кооперации | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
11:56 05 Июня 2023 Общество

КГК изучает качество торгового обслуживания населения организациями потребительской кооперации

Комитетом государственного контроля Гомельской области изучается качество торгового обслуживания населения, ассортимент и цены на товары в магазинах организаций потребительской кооперации области.




В целях выявления имеющихся проблем и недостатков в работе торговых объектов потребительской кооперации, Комитет 12 июня 2023 г. проведет «горячую телефонную линию» на тему: «Организация и качество обслуживания населения в торговой сети потребительской кооперации».

В указанный день с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам 8 (0232) 23-83-68, 8 (0232) 23 83 98 граждане могут сообщить (в т.ч. анонимно) о фактах роста цен, ненадлежащего торгового обслуживания, несвоевременного обеспечения необходимыми товарами и других проблемных вопросах в работе торговой сети потребительской кооперации области.

Поступившая информация будет тщательно изучена специалистами и, при необходимости, Комитетом будут приняты соответствующие меры реагирования».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N