Мэр Владимир Привалов выслушал телефонные обращения гомельчан на прямую линию | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Елена Жукова Елена Жукова Автор текста
Марина Белорусова Марина Белорусова Автор фото
12:06 11 Декабря 2024 Общество 1631

Мэр Владимир Привалов выслушал телефонные обращения гомельчан на прямую линию

Прямую телефонную линию в Советском районе Гомеля провёл мэр Владимир Привалов. В течение часа поступило 11 звонков. 

Обращались горожане из разных районов города.

Основная часть вопросов касалась проблем с отоплением, многочисленные претензии гомельчане высказывали в адрес коммунальных служб района — постоянные звонки в Службу-115 и КЖРЭУП, по словам гомельчан, результата не давали.






Проблемы с отоплением возникли у некоторых жителей домов на ул. Косарева, Междугородней, Я.Коласа, Жукова, пр. Речицком.




По всем обращениям были даны указания немедленно отреагировать, а течение сегодняшнего дня отработать адреса и наладить отопление. В первую очередь там, где проживают дети.

— Надо найти более эффективный алгоритм работы Службы 115, чтобы она работала как чат-бот, через администрации районов, а не через КЖРЭУПы, — потребовал Владимир Привалов. — Необходимо наладить четкую переадресацию заявок службам и, главное, контроль их исполнения. Требуйте с работников расписки от жильцов, что они после выполнения работ претензий не имеют, — обратился мэр к главе администрации Советского района Сергею Редюку.




Служба-115 должна работать так же оперативно, как скорая помощь, резюмировал мэр. Наведите порядок в этой системе.

Некоторые обратившиеся благодарили руководство города за преображение улиц, результативность предыдущих звонков на прямые линии.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N