Можно не спешиваться: в октябре вступит в силу нововведение для велосипедистов | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Дарья Моложавская Дарья Моложавская Автор текста
11:00 15 Августа 2022 Общество

Можно не спешиваться: в октябре вступит в силу нововведение для велосипедистов

В конце октября вступят в силу изменения в Правила дорожного движения. Одно из нововведений призвано сделать более комфортным передвижение велосипедистов. В частности, этим участникам дорожного движения можно будет не спешиваться при проезде пешеходных переходов. Но с одной важной оговоркой – переезжать проезжую часть можно будет только со скоростью пешехода.

С одной стороны, условие несложное. Но с другой – выполнимо ли оно на практике?  Не секрет, что и сегодня отдельные велосипедисты не то что не спешиваются, как того пока ещё требуют Правила, они проносятся по зебре, как ветер, не задумываясь о возможных опасностях. А они есть. В некоторых ситуациях автомобилисты попросту не успевают заметить «ветреных» участников дорожного движения. 

Что нужно сделать, чтобы нововведение для велосипедистов сделало их езду не только комфортной, но и безопасной, обсудили за круглым столом в Гомельской Госавтоинспекции. Участие в обсуждении приняли сотрудники ГАИ, представители отдела ЖКХ горисполкома, Гомельского городского ЖКЖ, СМЭП, дорожно-строительного треста, БелГУТа и других заинтересованных служб и ведомств.


– В случае ухудшения дорожной обстановки мы должны иметь предложения, как на неё повлиять, – обозначил цель встречи начальник УГАИ УВД Гомельского облисполкома Андрей Гаркуша. – В целом, чтобы не допустить роста количества ДТП, нужно продумать варианты, как дать нашим велосипедистам возможность передвигаться не спешиваясь, где необходимо – понизить бордюрный камень. В то же время повлиять на то, чтобы перед проездом пешеходного перехода они снижали скорость.

В ходе обсуждения звучали предложения разработать специальное ограждение или искусственную неровность, которые бы препятствовали скоростному выезду велосипедистов на проезжую часть. Также в ближайшее время будут более подробно изучены участки улично-дорожной сети, активно используемые двухколёсным транспортом, и проанализированы на предмет безопасности пересечения пешеходные переходы.  


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N