10:00
17 Апреля 2019
Общество
На Белорусской железной дороге заработал чат-бот в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp
С помощью него осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь физически ослабленным лицам, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.
Найти виртуального собеседника можно в разделе «Контакт-центр» сайтов rw.by, rasp.rw.by. Также можно набрать в полях поиска Telegram-brail_bot, в Viber-brailbot. До конца месяца чат-бот будет работать в тестовом режиме.
Аналогичные вопросы можно решить также по номеру телефона 151 Контакт-центра Белорусской железной дороги.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter