На Белорусской железной дороге заработал чат-бот в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Ирина Александрова Ирина Александрова Автор текста
10:00 17 Апреля 2019 Общество

На Белорусской железной дороге заработал чат-бот в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp

С помощью него осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь физически ослабленным лицам, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта. 

Найти виртуального собеседника можно в разделе «Контакт-центр» сайтов rw.byrasp.rw.by. Также можно набрать в полях поиска Telegram-brail_bot, в Viber-brailbot. До конца месяца чат-бот будет работать в тестовом режиме. 

Аналогичные вопросы можно решить также по номеру телефона 151 Контакт-центра Белорусской железной дороги.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N