На что пассажиры жалуются диспетчеру | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Елена Жукова Елена Жукова Автор текста
14:00 25 Июля 2024 Общество 1866

На что пассажиры жалуются диспетчеру

В диспетчерскую службу ОАО «Гомельоблавтотранс» в июне поступило 53 обращения. Из них более 40 процентов связаны с нарушением водителями правил автомобильных перевозок пассажиров и правил культуры обслуживания при работе на линии. 21 обращение касалось нарушения расписания и схем движения транспорта. Четыре звонка поступило с предложениями об организации новых маршрутов и изменении расписания действующих.






Как сообщили в диспетчерской службе, граждане нередко жалуются на невнимательность водителей, которые, не дождавшись пассажира, могут закрыть перед ним дверь автобуса или троллейбуса. Но необходимо принять во внимание тот факт, что водитель во время отъезда от остановочного пункта смотрит на дорогу, поэтому может не заметить пассажира, который не готовился к посадке заранее и опаздывает на транспорт.

Достаточно много обращений в адрес службы поступает на несоблюдение расписания или сбой в графике движения. 

Все обращения рассматриваются, по каждому проводится проверка, заверили сотрудники ОАО «Гомель­облавто­транс». При незначительном нарушении с водителем проводится профилактическая беседа, а в случае установления факта грубого нарушения водителем правил перевозки пассажиров работник привлекается к дисциплинарной или материальной ответственности.

 – Стоит отметить, что практически нет жалоб на неудовлетворительное состояние салона, – добавили сотрудники диспетчерской. – Вместе с тем участились жалобы, связанные с отсутствием транспорта на остановке в указанное в расписании время, причиной таких нарушений может быть техническая неисправность транспортного средства, а также нехватка водительского состава. Если сбой происходит на маршруте, где мало альтернативных возможностей для пассажиров, туда срочно направляют машину с другой линии.

Как пояснили в диспетчерской, резервный транспорт выделяется ежедневно для экстренных случаев замены транспортных средств на линии, однако этот ресурс ограничен. Поэтому могут возникать пробелы в графике. 


По возникающим вопросам о работе общественного транспорта, а также со своими предложениями гомельчане могут обратиться по телефону диспетчерской службы: +375 (29) 105-87-87, а также в чат-бот Telegram-канала «Дыспетчарская служба г. Гомеля».

В удалённые микрорайоны, такие как Южный, Хутор, Новая Жизнь, Шведская Горка, движение транспорта стараются налаживать без сбоев. Если случился сход автобуса с линии, проводятся мероприятия, чтобы его оперативно заменить, в том числе снимая с других маршрутов.

Иногда пассажиры жалуются, что перестановка транспорта на маршруте происходит не с конечного пункта движения, а с промежуточного. Это делается для того, чтобы водитель смог наверстать график и машина вписалась в ритм движения на линии, отмечают диспетчеры. Иначе сбой в интервалах движения не удастся ликвидировать.

В связи с жаркой погодой техника и водительский состав испытывают повышенную нагрузку.

  – Из-за сильной жары увеличивается количество сходов транспорта с линии, однако к значительным сбоям в работе транспорта в городе аномальная жара не привела.
Непросто приходится водителям и во время сильного дождя, когда проезжая часть заполняется большим количеством воды. Такие ситуации также вызывают задержку в движении.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N