Плохие лифты, плохо ремонтируют или всё же бесхозяйственный подход жильцов? | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Ольга Приходько Ольга Приходько Автор текста
18:37 02 Января 2025 Общество 3796

Плохие лифты, плохо ремонтируют или всё же бесхозяйственный подход жильцов?

В чат-бот телеграм-канала "Гомельские ведомости" пришло обращение жителей по поводу работы лифта. Разбираемся, что является причиной поломки лифта в доме по ул. Оранжерейная, 131.


Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер

Жители многоэтажки по ул. Оранжерейная сталкиваются с одной и той же проблемой — частой поломкой лифта. Эта ситуация вызывает жалобы и недовольство, ведь для жильцов лифт — это не просто удобство, а необходимость, особенно для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и семей с маленькими детьми. А раз дом социальный, то проживают в нём как раз представители этих категорий.



Как отметила председатель товарищества собственников, в котором состоят жильцы дома, обслуживающая организация на сообщения о поломке реагирует оперативно, неисправность устраняется. Представитель обслуживающей организации пояснил, что аварийная бригада на сообщения о застревании лифта прибывает в течение 30-40 минут. Если запуск не требует финансовых затрат и заказа деталей, то ремонт производится сразу же.

А почему  же тогда получается, что лифт ломается часто? На это несколько причин,  связанных как с износом оборудования, качеством деталей, используемых для ремонта, так и в отношении людей к общему имуществу. Вот последняя поломка связана как раз с человеческим фактором, вернее, бесчеловечным отношением - 31 декабря двери лифта умышленно были испорчены. Для безопасности лифт и остановили, а 1-го января оперативно произвели ремонт.

Специалисты, выезжающие на вызовы, стараются устранять неисправности, однако жильцам важно, чтобы лифт работал стабильно и без перебоев. Частые вызовы мастеров могут свидетельствовать о том, что проблема носит системный характер и требует более глубокого анализа со стороны обслуживающей компании.

В конечном итоге, основная цель — это работающий и безопасный лифт, который будет служить жильцам верой и правдой. Только совместными усилиями (в том числе и бережном отношении в общему имуществу) можно добиться улучшения ситуации и обеспечить комфортные условия проживания в многоквартирных домах.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N