Продуктивный разговор: Елена Алексина провела прямую телефонную линию | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Наталья  Рудева Наталья Рудева Автор текста
13:20 25 Ноября 2024 Общество 1735

Продуктивный разговор: Елена Алексина провела прямую телефонную линию

На прямой линии председатель Гомельского городского Совета депутатов Елена Алексина ответила не только на вопросы горожан. Звонили и жители из регионов Гомельщины. Тем для разговоров было множество и разнообразных.

Остро звучали вопросы Александра Григорьевича, что проживает в Железнодорожном районе. Мужчину волновала уборка опавшей листвы и своевременность реагирования на вопросы на линии 115. Кроме того, были критические замечания по состоянию площадки по обращению с твёрдыми бытовыми отходами. Обратил он внимание и на просадку грунта рядом с дворовой территорией, и более системный подход в работе служб ЖКХ с обращениями граждан, чтобы не решать такого рода вопросы повторно, направляя их на более высокие инстанции. Елена Алексина, отреагировав на поступившие обращения, заверила о проверке каждого из них и мерах по реагированию для их решения.


Алла Сергеевна эмоционально описывала не только свою беду, но и соседей по стояку в подъезде дома, что расположен в Новобелицком районе. Женщина говорила, что пятница каждой недели заканчивается отсутствием тепла в батареях. Не единожды жильцы вызывали в таких ситуациях аварийную службу для помощи, но положение исправлялось на непродолжительное время, а затем батареи остывали вновь.

- Это продолжается с момента капитального ремонта, — отмечала взволнованная мама малолетнего ребёнка. В ответ Елена Алексина приняла вопрос и с адреса этого дома направила аварийную службу. Но в связи с тем, что аварийная бригада отработав поступивший адрес, не проверила всю ситуацию по стояку, председатель горсовета сразу же в ходе общения созвонилась с первым заместителем администрации Новобелицкого района для детальной проработки проблемы тепла в квартирах горожан.

Следующее обращение тоже было из Новобелицы. Нина Михайловна неделю назад обращалась с просьбой обрезки деревьев, так как они задевают провода и по её мнению могут быть опасными в непогоду. Дело не сдвинулось, отмечала женщина. Елена Ивановна разъяснила, что специалисты «Красной гвоздики», в чью компетенцию было передано обращение, сначала выезжают на место с целью проверки факта необходимости обрезки и затем уже по результату обследования принимают необходимые меры. Она уточнила место расположения деревьев и заверила, что ответственные лица в оперативном порядке проведут проверку.


Обращение Жанны Ивановой из Буда-Кошелёвского района о трудностях бытовой неустроенности её родственника-инвалида находится в компетенции районных властей, вопрос предстоит решать с местным исполкомом, обозначила Елена Алексина. Она посоветовала женщине по месту жительства записаться на приём к компетентным специалистам, сообщила телефоны ответственных лиц, вместе с тем сообщила, что вопрос будет направлен по территориальной принадлежности.

Николай Николаевич поднял вопрос о сроках выполнения заказанных видов работ предприятию «ГомельГеодезЦентр». Для заявителя есть проблема, ему надо установить границы участка, но сроки выполнения заказа затягиваются, пояснил звонивший. Вопрос по срокам выполнения заказа и причин задержки, как сказала Елена Алексина, будет изучен.


Не обошлось и без позитивной составляющей телефонных диалогов. Сергей Адамович, что проживает в Новобелицком районе, позвонил и обратил внимание на старое, но ценное, по его мнению, дерево – дуб, по виду и объёму которого можно судить о более чем столетнем возрасте. Мужчина беспокоился, что дерево никак не обозначено, его могут случайно повредить или, хуже того, спилить.


Елена Алексина разъяснила, что деревья самовольно спилить никто не имеет возможности, должно быть заключение специалистов. Если такие факты будут установлены, тогда за это законодательством предусмотрена ответственность. Кроме того, предприятие «Красная гвоздика» ведёт мониторинг состояния деревьев. Она уточнила расположение дерева, заверила, что вопрос будет направлен специалистам, которые дадут оценку дереву и определят его ценность для возможного обозначения.

Более 40 самых разных вопросов поступило Елене Алексиной в ходе прямой линии.

- Звонившие спрашивали, достаточно ли дворникам и работникам коммунальных служб, а также самим жителям подъездов инвентаря для уборки улиц, дворов, тротуаров при снегопадах, - отметила Елена Ивановна. – Были вопросы по состоянию сетей канализации, качественной санитарной обработки помещений после ликвидации её порывов. Поступали обращения о качестве торгового обслуживания, сроках реализации продуктов, насыщения товарным ассортиментом отдельных объектов торговли. Горожане интересовались возможностью использования других мест организации осенних ярмарок в городе. Затрагивался и вопрос транспорта, расписания и интервалов движения по маршрутам. Не осталась без внимания и тема поведения молодёжи в сфере влияния на неё различных субкультур. Отмечалось, что всё больше улиц города становятся красивыми. Стоит сказать, что жители видят активную работу городского исполнительного комитета, служб города, и в общении акцентируют внимание на проблемные моменты. Но всегда диалог проходил на доброжелательной ноте, носил продуктивный характер, поступали интересные предложения. Очень приятно, когда горожане принимают непосредственное участие в жизни города.

Автор фото: Наталья Рудева

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N