Процент выполнения заявок превысил 98: в облисполкоме оценили работу службы «115» | Новости Гомеля
Выключить режим для слабовидящих
Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Гомельщина официально Гомельщина официально Автор текста
12:31 01 Августа 2022 Общество

Процент выполнения заявок превысил 98: в облисполкоме оценили работу службы «115»

Процент выполнения заявок, поступивших за полугодие на службу «115», превысил 98. В облисполкоме оценили работу службы по 9 критериям, сообщает Гомельщина официально.


«Невыполненные заявки, которые, - как пояснил гендиректор областного ЖКХ Дмитрий Згурский, - касаются в основном капитального и текущего ремонта жилого фонда и дорог, поставлены на контроль».

Особое внимание работе по снижению нарушений сроков исполнения. «К аналогичному периоду прошлого года этот показатель улучшился в области на 61%», - приводит пример эффективности выбранных мер Дмитрий Згурский. Вместе с тем он отмечает недостаточную работу по этому критерию в Рогачевском, Кормянском, Речицком районах и Гомеле.


Растет контроль за качественным рассмотрением заявок. Почти в два раза выросло количество заявок, возвращенных диспетчерами на доработку. Здесь высокую результативность показали службы Гомеля и Жлобинского района.

Губернатор призвал не снимать ответственности за работу службы с руководителей горрайисполкомов: «Будет строгий контроль с вашей стороны–будет эффект».


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетях

N